Тег: вторая среда международного форума

Китай форум по окружающей среде спикер призывает энергосбережения

Китай форум по окружающей среде спикер призывает энергосбережения

На втором Международном форуме по окружающей среде, ключевым членом МЭА Аарон Ко предоставляет некоторые мысли мотивации для экономии энергии таким образом, что каждый может достичь. Его цель состоит в том, чтобы не предоставлять ответы на все вопросы, но вместо того, чтобы просто получить лиц, чтобы начать думать о том, как экономить энергию в своей повседневной жизни. Вот полный [...]

Подробнее

USC профессор Meshkati говорит о ядерной безопасности в Китае форума по окружающей среде

Июнь 20, 2012 | By Еще
USC профессор Meshkati говорит о ядерной безопасности в Китае форума по окружающей среде

Мы очень благодарны, что USC профессор Najmedin Meshkati согласился выступить на 2012 китайско-американской ювенальной International Energy Alliance конференции по окружающей среде, которая состоялась в июне 15, 2012 под номером 1 средней школы в Гуйян, Китай. В качестве основного докладчика форума, профессор Meshkati сосредоточены на ядерной энергетики и, в частности о том, как собственно человек, организация и технология все должны быть на месте, чтобы иметь безопасную электростанцию. Он подчеркнул идею слабого звена в цепи этих трех элементов может привести к катастрофе. Meshkati утверждал, что большинство [...]

Подробнее

МЭА Поднимает более чем $ 10,000 для Китая форума по окружающей среде

МЭА Поднимает более чем $ 10,000 для Китая форума по окружающей среде

Международный энергетический альянс по сбору средств комитет сообщает, что она успешно привлекла более $ 10,000 в финансировании второго Международного форума по окружающей среде (также известный как "2012 китайско-американской ювенальной Международного энергетического альянса Конференции по окружающей среде"), которая состоялась в Гуйян, Китай июня 15, 2012.

Фандрайзинг комитета сопредседатель Эндрю Хантер в США и сопредседатель Ло Си в Китае начал работать на сбор средств в начале мая, и присвоил денежные средства и обязательства фонда в полном необходимом размере [...]

Подробнее

Старший редактор МЭА выступил на Китайском форуме по окружающей среде

Старший редактор МЭА выступил на Китайском форуме по окружающей среде

Джессика Мерфи, старший редактор для Международного энергетического альянса, отправился в Гуйян, Китай, чтобы стать частью 2012 китайско-американское ювенальной Международного энергетического альянса окружающей среды конференции, которая состоялась в июне 15. понимание Джессики в возобновляемые источники энергии предупреждает, что не все идеи возобновляемой энергии достойны того, чтобы быть введены в действие, так как могут быть отрицательные побочные эффекты или другие недостатки. Ее полная речь, как было дано на этой конференции приводится ниже.

Подробнее

МЭА член Исполнительного совета Китая выступил на форуме по окружающей среде

МЭА член Исполнительного совета Китая выступил на форуме по окружающей среде

Международный энергетический альянс соучредитель и член исполнительного совета, Эндрю Хантер, дал речью на 2012 китайско-американской ювенальной Международного энергетического альянса Конференции по окружающей среде. Его послание призывает других работать вместе и искать посторонней помощи при принятии мер в оказании помощи нашей окружающей среды. Затем он рассмотрел три существенных причин для перехода от нефти и предлагает возобновляемых источников энергии может быть частью решения. Полная копия его речи приведена ниже.

Подробнее

Associa Спонсоры Китайский форум по окружающей среде

Associa Спонсоры Китайский форум по окружающей среде

Associa присоединяется список спонсоров форума Второй международный окружающей среде, состоявшейся в Гуйян, Китай июня 15, 2012. Мы в МЭА очень благодарен за этот поздний присоединения спонсора, который помог ликвидировать разрыв в небольшой оставшийся дефицит финансирования, требуемого для этого форума. PCM полностью принадлежит Associa, размером [...]

Подробнее

Китай форум по окружающей среде Обновление Включая новые специальные VIP-персон в посещаемости

Китай форум по окружающей среде Обновление Включая новые специальные VIP-персон в посещаемости

Второй Международный форум по окружающей среде планируется провести июнь 15, 2012 прошел еще одно изменение формата по мере приближения к дате проведения форума, с самые последние изменения, которые движимый огромной популярности и известности форум набирает. Мы очень рады сообщить, самое последнее дополнение в [...]

Подробнее

JSerra Спонсоры Китайский форум по окружающей среде

JSerra Спонсоры Китайский форум по окружающей среде

JSerra католической средней школы согласился помочь спонсором второго Международного форума по окружающей среде. В самом деле, как дата Форум быстро приближается (июнь 15, 2012), комитет по сбору средств Международный энергетический альянс получает финансирование от многих спонсоров в последний момент для этого важного форума по вопросам окружающей среды и, в частности, энергии. JSerra католической средней школы, просто [...]

Подробнее

Китай Международный форум по окружающей среде Почетные гости и громкоговорители Объявленный

Китай Международный форум по окружающей среде Почетные гости и громкоговорители Объявленный

Поскольку мы становимся ближе к дате второго Международного форума по окружающей среде которых "энергия" будет в центре внимания, список почетных гостей и докладчиков выстроились в это время теперь доступна. С помощью этого списка, то очевидно, что это будет очень успешный форум. Спасибо всем [...]

Подробнее

Соглашается с тем, чтобы помочь PCM Спонсор Китая форум по окружающей среде

Соглашается с тем, чтобы помочь PCM Спонсор Китая форум по окружающей среде

Второй международный форум по окружающей среде, которое состоится в июне 15 в Гуйян, Китай добавил еще один спонсор в быстро растущий список сторонников сообщает комитет по сбору средств Международного энергетического альянса для форума. PCM Управление недвижимым имуществом компании, как согласилась помочь спонсировать этот форум. Донни Disbro, генеральный директор компании PCM, имеет очень длинный [...]

Подробнее

Седлбек долина христианская школа становится Китай форум по окружающей среде Спонсор

Седлбек долина христианская школа становится Китай форум по окружающей среде Спонсор

Комитет по сбору средств Международный энергетический альянс для Второго Международного форума по окружающей среде очень рад сообщить, что Saddleback Valley христианских школ (SVC) имеет очень любезно согласился помочь спонсором форума, который пройдет в июне 15 в Гуйян, Китай. Директор Международной программы школы, Пол Ман, имеет долгую историю оптимизма [...]

Подробнее

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Tag: second international environment forum

China Environment Forum Speaker Encourages Energy Saving

June 21, 2012 | By | Reply More
China Environment Forum Speaker Encourages Energy Saving

At the second International Environment Forum, IEA Key member Aaron Ko provides some thoughts motivating to save energy in ways that everyone can accomplish. His goal is not to provide all the answers, but instead to simply get individuals to start thinking about how to save energy in their daily lives. Here is a complete […]

Read More

USC Professor Meshkati Speaks on Nuclear Safety at China Environment Forum

June 20, 2012 | By More
USC Professor Meshkati Speaks on Nuclear Safety at China Environment Forum

We are so grateful that USC Professor Najmedin Meshkati agreed to speak at the 2012 Sino-American Juvenile International Energy Alliance Environment Conference that took place on June 15, 2012 at No. 1 High School in Guiyang, China. As forum keynote speaker, Professor Meshkati focused on nuclear power and specifically on how proper human, organization, and technology all need to be in place in order to have a safe power plant. He emphasized the idea of a weak link in the chain of these three items will lead to disaster. Meshkati maintained that most [...]

Read More

IEA Raises over $10,000 for China Environment Forum

June 20, 2012 | By | Reply More
IEA Raises over $10,000 for China Environment Forum

International Energy Alliance fundraising committee reports that it successfully raised over $10,000 in funding for the second International Environment Forum (also known as the “2012 Sino-American Juvenile International Energy Alliance Environment Conference”) which took place in Guiyang, China on June 15, 2012.

Fundraising committee co-chair Andrew Hunter in the USA and co-chair Luo Xi in China started to work on fundraising in early May, and appropriated funds and fund pledges for the full required amount by the [...]

Read More

Senior IEA Editor Delivers Speech at China Environment Forum

June 20, 2012 | By | Reply More
Senior IEA Editor Delivers Speech at China Environment Forum

Jessica Murphy, senior editor for the International Energy Alliance, traveled to Guiyang, China to be a part of the 2012 Sino-American Juvenile International Energy Alliance Environment Conference which took place on June 15. Jessica’s insight into renewable energy cautions that not all renewable energy ideas are worthy of being put into place since there can be negative secondary effects or other inefficiencies. Her complete speech as was given at this conference is given below.

Read More

IEA Executive Board Member Speaks at China Environment Forum

June 18, 2012 | By | 2 Replies More
IEA Executive Board Member Speaks at China Environment Forum

International Energy Alliance co-founder and executive board member, Andrew Hunter, gave a keynote speech at the 2012 Sino-American Juvenile International Energy Alliance Environment Conference. His message encouraged others to work together and seek outside assistance when taking action in helping our environment. He then discussed three significant reasons for moving away from oil and suggests renewable energy sources can be part of the solution. A complete copy of his speech is shown below.

Read More

Associa Sponsors China Environment Forum

June 16, 2012 | By | Reply More
Associa Sponsors China Environment Forum

Associa joins the list of sponsors for the Second International Environment forum held in Guiyang, China on June 15, 2012. We at the IEA are extremely grateful for this late joining sponsor that helped close the gap in the small remaining deficit in funding required for this forum. PCM is wholly owned by Associa, an […]

Read More

China Environment Forum Update Including Special New VIPs in Attendance

June 10, 2012 | By | Reply More
China Environment Forum Update Including Special New VIPs in Attendance

The second International Environment Forum scheduled to be held June 15, 2012 has gone through yet another format change as we approach the date of the forum, with the most recent changes being driven by the immense popularity and notoriety the forum is gaining.  We are extremely excited to announce the most recent addition of […]

Read More

JSerra Sponsors China Environment Forum

June 7, 2012 | By | Reply More
JSerra Sponsors China Environment Forum

JSerra Catholic High School has agreed to help sponsor the Second International Environment Forum. In fact, as the forum date rapidly approaches (June 15, 2012), the International Energy Alliance fundraising committee is receiving funding from many last minute sponsors for this important forum on the environment, and in particular, energy. JSerra Catholic High School, simply […]

Read More

China International Environment Forum Honored Guests and Speakers Announced

June 7, 2012 | By | Reply More
China International Environment Forum Honored Guests and Speakers Announced

As we are getting closer to the date of the Second International Environment Forum of which “energy” will be the focus, the list of honored guests and speakers lined up at this time is now available. With this list, it is apparent that this will be a very successful forum. Thank you to all the […]

Read More

PCM Agrees to Help Sponsor China Environment Forum

June 7, 2012 | By | Reply More
PCM Agrees to Help Sponsor China Environment Forum

The Second International Environment Forum being held on June 15 in Guiyang, China has added yet another sponsor to the quickly growing list of supporters reports the International Energy Alliance fundraising committee for the forum. PCM Property Management Company as agreed to help sponsor this forum. Donny Disbro, CEO of PCM, has a very long […]

Read More

Saddleback Valley Christian School becomes China Environment Forum Sponsor

June 7, 2012 | By | Reply More
Saddleback Valley Christian School becomes China Environment Forum Sponsor

The International Energy Alliance fundraising committee for the Second International Environment Forum is very pleased to announce that Saddleback Valley Christian Schools (SVCS) has very graciously agreed to help sponsor the forum which will take place on June 15 in Guiyang, China. The school’s International Program Director, Paul Rhee, has a long history of optimism […]

Read More