Метка: экономить энергию

Снижение энергопотребления для школы, часть 2: Приступая к работе над нашими целями

Апрель 12, 2012 | By | 2 Ответов Еще
Снижение энергопотребления для школы, часть 2: Приступая к работе над нашими целями

Мой энергетический клуб решил принять меры, чтобы уменьшить количество энергии, используемой в нашей школе. Я журнальной наши шаги и прогресс здесь на сайте МЭА, чтобы, возможно, служить в качестве шаблона, который может быть использован другими лицами, которые хотели бы сделать нечто подобное в своих школах. Если ты […]

Подробнее

Один смелое видение

Январь 6, 2012 | By | 1 Ответить Еще
Один смелое видение

В последнем выпуске журнала Уортон имеет один из самых смелых книг, которые я видел в течение длительного времени. В «Устойчивое развитие: Будущее Value", Wharton MBA Эрик Lowitt берет на себя жестокую тяжелую борьбу, утверждая, что устойчивость на самом деле решающее значение для успеха фирмы. В то время как многие фирмы выделять ресурсы на "появление" устойчивого [...]

Подробнее

МЭА запускает Business Spotlight

МЭА запускает Business Spotlight

Все мы в Международный Энергетический Альянс рады объявить о нашем новом районе Spotlight Бизнес этого сайта (расположен на берегу Черного навигационной панели). Так как энергия чистых технологий становится более изысканным и экономически эффективной, многие компании решили, что настало время вкладывать средства и реализации экономически и энергосберегающих технологий. Business Spotlight фокусируется на [...]

Подробнее

Летнее время экономит энергию

Ноябрь 8, 2011 | By | Ответить Еще
Летнее время экономит энергию

Есть много причин для перехода на летнее время, но самая главная причина заключается в экономии энергии. Сколько лет перехода на летнее время понятие? Концепция Летнее было вокруг, даже назад, когда наша страна впервые был сформирован, и было предложено Бенджамином Франклином в 1784 в эссе он писал: «Экономические проекта [...]

Подробнее

Обзор Jserra Energy

Сентябрь 11, 2011 | By | 4 Ответов Еще

Весной прошлого учебного года, мой энергетический клуб провел краткий обзор наших учителей, чтобы определить их использования энергии привычки. Мы провели опросы лицом к лицу. Из 60 классных комнат нам удалось связаться с фактически 45 учителей. У нас было две цели позади нашего исследования. Один из них был, чтобы увидеть, если обследование будет возможно изменить энергию учителя [...]

Подробнее

Сбережение энергии в домашних условиях

Август 17, 2011 | By | 2 Ответов Еще

Только что получил это от MSN.com. Мысль советы были интересны.

Подробнее

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Tag: save energy

Reducing School Energy Use, Part 2: Getting to work on our goals

April 12, 2012 | By | 3 Replies More
Reducing School Energy Use, Part 2: Getting to work on our goals

  My energy club has decided to take action to reduce the amount of energy used at our school. I am journaling our steps and progress here at the IEA website to possibly serve as a template that can be used by others who would like to do something similar at their schools. If you are […]

Read More

One Bold Vision

January 6, 2012 | By | 1 Reply More
One Bold Vision

The latest edition of the Wharton Magazine features one of the boldest books I’ve seen in a long time. In “Sustainability: The Future of Value”, Wharton MBA Eric Lowitt takes on a brutal uphill battle, arguing that sustainability is actually critical to the success of a firm. While many firms commit resources to “appearing” sustainable […]

Read More

IEA Launches Business Spotlight

January 1, 2012 | By | Reply More
IEA Launches Business Spotlight

All of us at the International Energy Alliance are pleased to announce our new Business Spotlight area of this website (located on the black navigation bar). As energy-friendly technology becomes more refined and cost-effective, many companies have decided it is now time to invest in and implement cost and energy saving technologies. Business Spotlight focuses on […]

Read More

Daylight Savings Time Saves Energy

November 8, 2011 | By | Reply More
Daylight Savings Time Saves Energy

There are many reasons for daylight savings time, but the biggest reason is to save energy. How old is the daylight savings time concept? The daylight savings concept was around even back when our country was first formed and it was proposed by Benjamin Franklin in 1784 in an essay he wrote, “An Economical Project […]

Read More

Jserra Energy Survey

September 11, 2011 | By | 4 Replies More

In spring of last school year, my energy club conducted a brief survey of our teachers to determine their energy use habits. We conducted the surveys face-to-face. Out of 60 classrooms we managed to actually contact 45 teachers. We had two goals behind our survey. One was to see if the survey would perhaps change teacher energy […]

Read More

Save Energy at Home

August 17, 2011 | By | 2 Replies More

Just got this off MSN.com. Thought the tips were interesting.

Read More