Тег: возобновляемые источники энергии

Даже с возобновляемых источников энергии, мы все равно должны использовать меньше

Июнь 8, 2012 | By | Ответить Еще
Даже с возобновляемых источников энергии, мы все равно должны использовать меньше

Если мы используем возобновляемые или не возобновляемые источники энергии, эффективность всегда является важным аспектом. Несмотря на использование возобновляемых источников энергии поступает из неисчерпаемых источников, многие из процессов, используемых для извлечения энергии по-прежнему оказывают неблагоприятное воздействие на окружающую среду. Поскольку использование возобновляемых источников энергии увеличивается, мы должны понимать и знать об их воздействии на окружающую среду. Ниже приведены несколько [...]

Подробнее

Все Важная США В поисках энергии

Апрель 21, 2012 | By | Ответить Еще
Все Важная США В поисках энергии

В своей последней книге "The Quest: энергетика, безопасность и переустройство современного мира» (сентябрь 20, 2011) Пулитцеровской премии автор Даниэль Ергин приводит веские аргументы, что энергетические составляет основу экономической системы в Соединенных Состояния. Позиция Ергин является то, что, так как у нас есть быстрый темп роста мировой экономики, если [...]

Подробнее

МЭА приветствует Первая китайская школа Член

Октябрь 23, 2011 | By | 2 Ответов Еще
МЭА приветствует Первая китайская школа Член

Он с большим энтузиазмом, что мы приветствуем первый китайский клуб энергии в присоединении к нашей международной энергетической альянс. В связи с Zhong Haozhong, десятый студент класса от Гуйян No. 1 средней школы в провинции Гуйчжоу, Zhong признал, что его энергетический клуб был образован и официально признан его школой. Его школа очень престижно, и мы очень рассчитываем на участие и мнений новых членов и студентов из энергетического клуба в Гуйян No. 1 средней школы провинции Гуйчжоу, Китай. В последнее время были большие новости о Китае и его усилия в области экологически чистой энергии. В самом деле, новый

Подробнее

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Tag: renewable energy

Even With Renewable Energies, We Should Still Use Less

June 8, 2012 | By | Reply More
Even With Renewable Energies, We Should Still Use Less

Whether we are using renewable or non-renewable energy, efficiency always is an important aspect. Although renewable energy comes from inexhaustible sources, many of the processes used to extract energy still have adverse effects on the environment. As the use of renewable energies increases, we need understand and be aware of their environmental impact. Below are several […]

Read More

The All Important U.S. Quest for Energy

April 21, 2012 | By | Reply More
The All Important U.S. Quest for Energy

In his most recent book, “The Quest: Energy, Security, and the Remaking of the Modern World,” (Sept 20, 2011) Pulitzer Prize author Daniel Yergin makes a strong case that energy forms the backbone of the economic system in the United States. Yergin’s position is that since we have a fast paced growing world economy, if […]

Read More

IEA Welcomes First Chinese School Member

October 23, 2011 | By | 2 Replies More
IEA Welcomes First Chinese School Member

It is with great enthusiasm that we welcome the first Chinese energy club in joining our International Energy Alliance. In communications with Zhong Haozhong, a tenth grade student from Guiyang No. 1 High School in the province of Guizhou, Zhong has acknowledged that his energy club has been formed and is officially recognized by his school. His school is very prestigious and we greatly look forward to the participation and views of new members and students from the energy club at Guiyang No. 1 High School, Guizhou Province, China. Recently, there has been great news about China and its efforts in clean energy. In fact, the New

Read More