Тег: профессор Meshkati

USC профессор Meshkati говорит о ядерной безопасности в Китае форума по окружающей среде

Июнь 20, 2012 | By Еще
USC профессор Meshkati говорит о ядерной безопасности в Китае форума по окружающей среде

Мы очень благодарны, что USC профессор Najmedin Meshkati согласился выступить на 2012 китайско-американской ювенальной International Energy Alliance конференции по окружающей среде, которая состоялась в июне 15, 2012 под номером 1 средней школы в Гуйян, Китай. В качестве основного докладчика форума, профессор Meshkati сосредоточены на ядерной энергетики и, в частности о том, как собственно человек, организация и технология все должны быть на месте, чтобы иметь безопасную электростанцию. Он подчеркнул идею слабого звена в цепи этих трех элементов может привести к катастрофе. Meshkati утверждал, что большинство [...]

Подробнее

Китай форум по окружающей среде фокусирует по энергетике

Китай форум по окружающей среде фокусирует по энергетике

Ввод в 21st века, чрезмерная зависимость социальное развитие и чрезмерное потребление человеческих существ различных источников энергии, особенно невозобновляемых источников энергии привели к ухудшению экологической среды, которая беспокоит людей по всему миру. В целях пропаганды экологической цивилизации и зеленый жизни, повышения подростков 'понимание экологической цивилизации и зеленый жизни, повышения подростков понимание построения экологической цивилизации, мы считаем, китайско-американские ювенальной Международный энергетический альянс конференции по окружающей среде здесь, в надежде, что это [... ]

Подробнее

Китай форум по окружающей среде большой успех

Китай форум по окружающей среде большой успех

2012 китайско-американское Juvenile Международный энергетический альянс конференция по окружающей среде (так называемый Второй Международный форум по окружающей среде), который состоялся июня 15, 2012 в Гуйян, Китай был большой успех и удивительный опыт для всех -attendees, участники, специальные гости, громкоговорители, и организаторы, так.

Этот форум был организован Международным энергетическим альянсом, Hunter программы, Гуйян Hunter программ и № 1 средней школы. Особая благодарность выходит г-н Ло Си (Cameron) за его организации форума усилий, так как без его страсти и

Подробнее

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Tag: Professor Meshkati

USC Professor Meshkati Speaks on Nuclear Safety at China Environment Forum

June 20, 2012 | By More
USC Professor Meshkati Speaks on Nuclear Safety at China Environment Forum

We are so grateful that USC Professor Najmedin Meshkati agreed to speak at the 2012 Sino-American Juvenile International Energy Alliance Environment Conference that took place on June 15, 2012 at No. 1 High School in Guiyang, China. As forum keynote speaker, Professor Meshkati focused on nuclear power and specifically on how proper human, organization, and technology all need to be in place in order to have a safe power plant. He emphasized the idea of a weak link in the chain of these three items will lead to disaster. Meshkati maintained that most [...]

Read More

China Environment Forum Focusses on Energy

June 20, 2012 | By | 2 Replies More
China Environment Forum Focusses on Energy

Entering the 21st century, social development’s over-dependence and human beings’ excessive consumption of various sources of energy, especially non-renewable energy sources have led to degradation of the ecological environment, which worries people around the world. In order to advocate ecological civilization and green life, enhance teenagers’’ understanding of ecological civilization and green life, enhance teenagers’ understanding of ecological civilization construction, we hold the Sino-American Juvenile International Energy Alliance Environment Conference here, hoping that this [...]

Read More

China Environment Forum a Great Success

June 17, 2012 | By | 2 Replies More
China Environment Forum a Great Success

The 2012 Sino-American Juvenile International Energy Alliance Environment Conference (aka the Second International Environment Forum) that took place June 15, 2012 in Guiyang, China was a great success and an amazing experience for all –attendees, participants, special guests, speakers, and organizers, alike.

This forum was organized by the International Energy Alliance, Hunter Programs, Guiyang Hunter Programs, and No. 1 High School. Special thanks goes out to Mr. Luo Xi (Cameron) for his forum organization efforts since without his passion and

Read More