Тег: Нет 1 средней школы

МЭА член Исполнительного совета Китая выступил на форуме по окружающей среде

МЭА член Исполнительного совета Китая выступил на форуме по окружающей среде

Международный энергетический альянс соучредитель и член исполнительного совета, Эндрю Хантер, дал речью на 2012 китайско-американской ювенальной Международного энергетического альянса Конференции по окружающей среде. Его послание призывает других работать вместе и искать посторонней помощи при принятии мер в оказании помощи нашей окружающей среды. Затем он рассмотрел три существенных причин для перехода от нефти и предлагает возобновляемых источников энергии может быть частью решения. Полная копия его речи приведена ниже.

Подробнее

Китай форум по окружающей среде большой успех

Китай форум по окружающей среде большой успех

2012 китайско-американское Juvenile Международный энергетический альянс конференция по окружающей среде (так называемый Второй Международный форум по окружающей среде), который состоялся июня 15, 2012 в Гуйян, Китай был большой успех и удивительный опыт для всех -attendees, участники, специальные гости, громкоговорители, и организаторы, так.

Этот форум был организован Международным энергетическим альянсом, Hunter программы, Гуйян Hunter программ и № 1 средней школы. Особая благодарность выходит г-н Ло Си (Cameron) за его организации форума усилий, так как без его страсти и

Подробнее

Associa Спонсоры Китайский форум по окружающей среде

Associa Спонсоры Китайский форум по окружающей среде

Associa присоединяется список спонсоров форума Второй международный окружающей среде, состоявшейся в Гуйян, Китай июня 15, 2012. Мы в МЭА очень благодарен за этот поздний присоединения спонсора, который помог ликвидировать разрыв в небольшой оставшийся дефицит финансирования, требуемого для этого форума. PCM полностью принадлежит Associa, размером [...]

Подробнее

МЭА помогает организовать 2012 Китай форум по окружающей среде Июнь

МЭА помогает организовать 2012 Китай форум по окружающей среде Июнь

МЭА очень рада объявить о второй международный форум по окружающей среде, которая будет проходить июня 16, 2012. Форум будет проходить в Гуйян No. 1 средней школы. Ученые, студенты, и высокие школьники из США, Китая и других стран могут присутствовать и участвовать.

МЭА выступает в качестве одного из организаторов и МЭА руководство и членов из США планируют посетить. Подробности этого форума поступят в самое ближайшее время, так что следите за обновлениями часто.

Последний форум состоялся в июне 2010 и был большой опыт для всех, кто присутствовал. В этом году форум обещает быть гораздо больше с многими участниками. На этом сайте есть фотографии и детали из последнего форума, который может быть найден с помощью функции поиска на "форуме".

Если вы планируете посещать, пожалуйста, дайте нам знать, если вам нужны подробности, касающиеся форума, участники, или путешествия.

Подробнее

МЭА приветствует Первая китайская школа Член

Октябрь 23, 2011 | By | 2 Ответов Больше
МЭА приветствует Первая китайская школа Член

Он с большим энтузиазмом, что мы приветствуем первый китайский клуб энергии в присоединении к нашей международной энергетической альянс. В связи с Zhong Haozhong, десятый студент класса от Гуйян No. 1 средней школы в провинции Гуйчжоу, Zhong признал, что его энергетический клуб был образован и официально признан его школой. Его школа очень престижно, и мы очень рассчитываем на участие и мнений новых членов и студентов из энергетического клуба в Гуйян No. 1 средней школы провинции Гуйчжоу, Китай. В последнее время были большие новости о Китае и его усилия в области экологически чистой энергии. В самом деле, новый

Подробнее

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Tag: No. 1 High School

IEA Executive Board Member Speaks at China Environment Forum

June 18, 2012 | By | 2 Replies More
IEA Executive Board Member Speaks at China Environment Forum

International Energy Alliance co-founder and executive board member, Andrew Hunter, gave a keynote speech at the 2012 Sino-American Juvenile International Energy Alliance Environment Conference. His message encouraged others to work together and seek outside assistance when taking action in helping our environment. He then discussed three significant reasons for moving away from oil and suggests renewable energy sources can be part of the solution. A complete copy of his speech is shown below.

Read More

China Environment Forum a Great Success

June 17, 2012 | By | 2 Replies More
China Environment Forum a Great Success

The 2012 Sino-American Juvenile International Energy Alliance Environment Conference (aka the Second International Environment Forum) that took place June 15, 2012 in Guiyang, China was a great success and an amazing experience for all –attendees, participants, special guests, speakers, and organizers, alike.

This forum was organized by the International Energy Alliance, Hunter Programs, Guiyang Hunter Programs, and No. 1 High School. Special thanks goes out to Mr. Luo Xi (Cameron) for his forum organization efforts since without his passion and

Read More

Associa Sponsors China Environment Forum

June 16, 2012 | By | Reply More
Associa Sponsors China Environment Forum

Associa joins the list of sponsors for the Second International Environment forum held in Guiyang, China on June 15, 2012. We at the IEA are extremely grateful for this late joining sponsor that helped close the gap in the small remaining deficit in funding required for this forum. PCM is wholly owned by Associa, an […]

Read More

IEA helps organize China Environment Forum June 2012

April 16, 2012 | By | 1 Reply More
IEA helps organize China Environment Forum June 2012

The IEA is very pleased to announce the second international environment forum which will take place June 16, 2012. The forum will take place at Guiyang No. 1 High School. Scholars, college students, and high school students from the U.S., China, and other countries are welcome to attend and participate.

The IEA is serving as one of the organizers, and IEA leadership and members from the U.S. are planning to attend. The details of this forum will be forthcoming very soon, so check back frequently for updates.

The last forum took place in June of 2010 and was a great experience for all who attended. This year the forum is promising to be much larger with many more participants. At this website there are photos and details from the last forum which may be found by searching on “forum.”

If you are considering attending, please let us know if you need details regarding the forum, participants, or travel.

Read More

IEA Welcomes First Chinese School Member

October 23, 2011 | By | 2 Replies More
IEA Welcomes First Chinese School Member

It is with great enthusiasm that we welcome the first Chinese energy club in joining our International Energy Alliance. In communications with Zhong Haozhong, a tenth grade student from Guiyang No. 1 High School in the province of Guizhou, Zhong has acknowledged that his energy club has been formed and is officially recognized by his school. His school is very prestigious and we greatly look forward to the participation and views of new members and students from the energy club at Guiyang No. 1 High School, Guizhou Province, China. Recently, there has been great news about China and its efforts in clean energy. In fact, the New

Read More