Тег: международный форум по окружающей среде

Китайский международный форум по окружающей среде Формат установлено

Китайский международный форум по окружающей среде Формат установлено

В течение дня подходит, что выглядит весьма перспективным форума по окружающей среде, формат второго Международного форума по окружающей среде планируется провести в июне 15 (изменен с июня 16) доходит до конца.

Форум место в основной аудитории Гуйян номер 1 средней школы в Гуйян, столицу провинции Гуйчжоу на юго-западе Китая. Это абсолютно верхней средней школы во всей провинции около десяти тысяч учащихся.

Зрительный зал был ограничен вместимостью до восьмисот

Подробнее

Заслуженный профессор ОСК примут участие Китай форума по окружающей среде

Заслуженный профессор ОСК примут участие Китай форума по окружающей среде

Международный энергетический альянс очень рад объявить, что второй Международный форум по окружающей среде, которая будет проходить в Гуйян, Китай июня 16 примут участие уважаемого университета гражданской и экологической инженерии профессор Южной Калифорнии, Najmedin Meshkati. Профессор Meshkati выступит перед участниками форума об окружающей среде от инженерной точки зрения.

Профессор Meshkati является профессором инженерии в ОСК Витерби инженерной школы. Он является получателем

Подробнее

МЭА сейчас на Facebook

МЭА сейчас на Facebook

Международный альянс по атомной энергии (МАГАТЭ) в настоящее время на Facebook, чтобы благодаря МЭА член исполнительного совета, Кэролайн Уолтерс. Это давно назрело, так как наш веб-сайт был в течение приблизительно десяти месяцев. Наличие Facebook сейчас особенно важно, так как второй Международный форум по окружающей среде, что IEA участвует в оказании помощи на организацию [...]

Подробнее

Платиновый Associates присоединяется к авторам Китае форума по окружающей среде

Платиновый Associates присоединяется к авторам Китае форума по окружающей среде

Платиновые партнеры вступает в ряды компаний и школ спонсором второго международного форума по окружающей среде, происходящие в Гуйян, Китай июня 16, 2012. МЭА организаторов этого форума посчастливилось поймать Платиновый Associates президент Амар Диллон, несколько слов о своей компании поддержка форума и улучшению окружающей среды.

Глобальное потепление является серьезной проблемой как для планеты Земля и человечества. Существует нет сомнений, что увеличение среду ответственность за наше молодое поколение

Подробнее

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Tag: international environment forum

China International Environment Forum Format is Set

June 5, 2012 | By | Reply More
China International Environment Forum Format is Set

As the day approaches of what looks to be an extremely promising environment forum, the format of the second International Environment Forum scheduled to take place on June 15 (changed from June 16) comes to fruition.

Forum location is in the main auditorium of Guiyang No. 1 High School in Guiyang, the capital city of the Guizhou province in southwest China. This is absolutely the top high school in the entire province with about ten thousand students attending.

The auditorium has seating limited to eight hundred

Read More

Distinguished USC Professor will Attend China Environment Forum

June 3, 2012 | By | 2 Replies More
Distinguished USC Professor will Attend China Environment Forum

The International Energy Alliance is very pleased to announce that the second International Environment Forum that will take place in Guiyang, China on June 16 will be attended by distinguished University of Southern California civil and environmental engineering professor, Najmedin Meshkati. Professor Meshkati will speak to forum participants about the environment from a engineering point of view.

Professor Meshkati is a professor of engineering in the USC Viterbi School of Engineering. He is a recipient

Read More

IEA is now on Facebook

June 3, 2012 | By | Reply More
IEA is now on Facebook

The International Energy Alliance (IEA) is now on Facebook thanks to IEA executive board member, Caroline Walters. It is long overdue since our website has been up for about ten months now. The Facebook presence is now especially important since the second International Environment Forum that the IEA is involved in helping to organize is […]

Read More

Platinum Associates joins in sponsoring China Environment Forum

June 3, 2012 | By | Reply More
Platinum Associates joins in sponsoring China Environment Forum

Platinum Associates joins the ranks of companies and schools sponsoring the second International Environment Forum taking place in Guiyang, China on June 16, 2012. The IEA organizers of this forum were lucky enough to catch Platinum Associates president, Amar Dhillon, for a few words on his company support of the forum and bettering our environment.

Global warming is a serious problem for both planet earth and humanity. There is no doubt that increasing environment responsibility in our younger generation is

Read More