Метка: Гуйян номер 1 средней школы

СМИ освещают МЭА Китае форума по окружающей среде событие

СМИ освещают МЭА Китае форума по окружающей среде событие

Это был действительно фантастический, чтобы испытать это событие и увидеть замечательное участие всех присутствующих на 2012 китайско-американской ювенальной International Energy Alliance конференции по окружающей среде, которая состоялась в июне 15, 2012 в Гуйян, Китай. Были большие студенческие динамики, а также правительственные колонки и университетские докладчики -Все с важными сообщениями для совместного использования. [...]

Подробнее

USC профессор Meshkati говорит о ядерной безопасности в Китае форума по окружающей среде

Июнь 20, 2012 | By Еще
USC профессор Meshkati говорит о ядерной безопасности в Китае форума по окружающей среде

Мы очень благодарны, что USC профессор Najmedin Meshkati согласился выступить на 2012 китайско-американской ювенальной International Energy Alliance конференции по окружающей среде, которая состоялась в июне 15, 2012 под номером 1 средней школы в Гуйян, Китай. В качестве основного докладчика форума, профессор Meshkati сосредоточены на ядерной энергетики и, в частности о том, как собственно человек, организация и технология все должны быть на месте, чтобы иметь безопасную электростанцию. Он подчеркнул идею слабого звена в цепи этих трех элементов может привести к катастрофе. Meshkati утверждал, что большинство [...]

Подробнее

Китай форум по окружающей среде фокусирует по энергетике

Китай форум по окружающей среде фокусирует по энергетике

Ввод в 21st века, чрезмерная зависимость социальное развитие и чрезмерное потребление человеческих существ различных источников энергии, особенно невозобновляемых источников энергии привели к ухудшению экологической среды, которая беспокоит людей по всему миру. В целях пропаганды экологической цивилизации и зеленый жизни, повышения подростков 'понимание экологической цивилизации и зеленый жизни, повышения подростков понимание построения экологической цивилизации, мы считаем, китайско-американские ювенальной Международный энергетический альянс конференции по окружающей среде здесь, в надежде, что это [... ]

Подробнее

Китай форум по окружающей среде Обновление Включая новые специальные VIP-персон в посещаемости

Китай форум по окружающей среде Обновление Включая новые специальные VIP-персон в посещаемости

Второй Международный форум по окружающей среде планируется провести июнь 15, 2012 прошел еще одно изменение формата по мере приближения к дате проведения форума, с самые последние изменения, которые движимый огромной популярности и известности форум набирает. Мы очень рады сообщить, самое последнее дополнение в [...]

Подробнее

Китай Международный форум по окружающей среде Почетные гости и громкоговорители Объявленный

Китай Международный форум по окружающей среде Почетные гости и громкоговорители Объявленный

Поскольку мы становимся ближе к дате второго Международного форума по окружающей среде которых "энергия" будет в центре внимания, список почетных гостей и докладчиков выстроились в это время теперь доступна. С помощью этого списка, то очевидно, что это будет очень успешный форум. Спасибо всем [...]

Подробнее

Китайский международный форум по окружающей среде Формат установлено

Китайский международный форум по окружающей среде Формат установлено

В течение дня подходит, что выглядит весьма перспективным форума по окружающей среде, формат второго Международного форума по окружающей среде планируется провести в июне 15 (изменен с июня 16) доходит до конца.

Форум место в основной аудитории Гуйян номер 1 средней школы в Гуйян, столицу провинции Гуйчжоу на юго-западе Китая. Это абсолютно верхней средней школы во всей провинции около десяти тысяч учащихся.

Зрительный зал был ограничен вместимостью до восьмисот

Подробнее

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Tag: Guiyang No. 1 High School

Media Covers IEA China Environment Forum Event

July 6, 2012 | By | 2 Replies More
Media Covers IEA China Environment Forum Event

It was truly fantastic to experience this event and see the wonderful participation by all attendees at the 2012 Sino-American Juvenile International Energy Alliance Environment Conference which took place on June 15, 2012 in Guiyang, China. There were great student speakers as well as government speakers and university speakers -all with important messages to share.  […]

Read More

USC Professor Meshkati Speaks on Nuclear Safety at China Environment Forum

June 20, 2012 | By More
USC Professor Meshkati Speaks on Nuclear Safety at China Environment Forum

We are so grateful that USC Professor Najmedin Meshkati agreed to speak at the 2012 Sino-American Juvenile International Energy Alliance Environment Conference that took place on June 15, 2012 at No. 1 High School in Guiyang, China. As forum keynote speaker, Professor Meshkati focused on nuclear power and specifically on how proper human, organization, and technology all need to be in place in order to have a safe power plant. He emphasized the idea of a weak link in the chain of these three items will lead to disaster. Meshkati maintained that most [...]

Read More

China Environment Forum Focusses on Energy

June 20, 2012 | By | 2 Replies More
China Environment Forum Focusses on Energy

Entering the 21st century, social development’s over-dependence and human beings’ excessive consumption of various sources of energy, especially non-renewable energy sources have led to degradation of the ecological environment, which worries people around the world. In order to advocate ecological civilization and green life, enhance teenagers’’ understanding of ecological civilization and green life, enhance teenagers’ understanding of ecological civilization construction, we hold the Sino-American Juvenile International Energy Alliance Environment Conference here, hoping that this [...]

Read More

China Environment Forum Update Including Special New VIPs in Attendance

June 10, 2012 | By | Reply More
China Environment Forum Update Including Special New VIPs in Attendance

The second International Environment Forum scheduled to be held June 15, 2012 has gone through yet another format change as we approach the date of the forum, with the most recent changes being driven by the immense popularity and notoriety the forum is gaining.  We are extremely excited to announce the most recent addition of […]

Read More

China International Environment Forum Honored Guests and Speakers Announced

June 7, 2012 | By | Reply More
China International Environment Forum Honored Guests and Speakers Announced

As we are getting closer to the date of the Second International Environment Forum of which “energy” will be the focus, the list of honored guests and speakers lined up at this time is now available. With this list, it is apparent that this will be a very successful forum. Thank you to all the […]

Read More

China International Environment Forum Format is Set

June 5, 2012 | By | Reply More
China International Environment Forum Format is Set

As the day approaches of what looks to be an extremely promising environment forum, the format of the second International Environment Forum scheduled to take place on June 15 (changed from June 16) comes to fruition.

Forum location is in the main auditorium of Guiyang No. 1 High School in Guiyang, the capital city of the Guizhou province in southwest China. This is absolutely the top high school in the entire province with about ten thousand students attending.

The auditorium has seating limited to eight hundred

Read More