Тег: Избранные

МЭА сосредоточивается на глобальную проблему углекислого газа

Октябрь 18, 2014 | By | Ответить Больше
МЭА сосредоточивается на глобальную проблему углекислого газа

Техногенные выбросы углекислого газа являются существенной причиной в изменении климата. Возможно, в свое время дебаты, этот факт стал общим знанием. Изменение климата происходит вокруг нас, и мы читаем о том или испытать повреждения он вызывает из первых рук. Мир переживает дольше и более жаркое лето, более короткие и теплые зимы, сухие регионы, которые являются [...]

Подробнее

МЭА принимает участие в Часе Земли!

Сентябрь 5, 2014 | By | Ответить Больше
МЭА принимает участие в Часе Земли!

Международный энергетический альянс рада сообщить о том, что она создала группу членов МЭА, которые поручено осуществлять мероприятия Час Земли, которая предназначается для использования энергии. Наша цель данного мероприятия является поощрять других, чтобы добавить свой голос к этому делу и достойной заниматься себя в экономии энергии и устойчивости усилий. Пожалуйста, перейдите по этой ссылке, чтобы исследовать тысячи [...]

Подробнее

МЭА теперь официально Некоммерческий

МЭА теперь официально Некоммерческий

Международный энергетический альянс (МЭА) чрезвычайно рад сообщить, что на прошлой неделе он получил признание государством Калифорнии как некоммерческая корпорация, успешно завершив первый шаг МЭА по отношению к своей цели достижения Федеральный освобождение от уплаты налогов в соответствии с IRS код 501 (с) ( 3). С тех пор МЭА завершила и представила документы IRS, необходимые для [...]

Подробнее

Проект МЭА экономит 150,000 галлонов топлива в год

Проект МЭА экономит 150,000 галлонов топлива в год

Почти целый год прошло с момента, когда этот проект был просто концепция завершения установки -Но это, наконец, произошло. Полные прогнозы воздействия на окружающую среду для данного проекта является то, что она сохранит 30,000-150,000 галлонов бензина каждый год и сократить выбросы углекислого газа на 600,000-3,000,000 фунтов стерлингов в год. Это началось как идея, и как вещи развивались в течение одного года периода времени многие верующие пришли вперед и изменили его от идеи в видении, а затем в реальность. Хотя я положил много времени на это, было бы совершенно невозможно сделать это без помощи и времени проведения [...]

Подробнее

Миф американского энергетического кризиса

Октябрь 24, 2012 | By | Ответить Больше
Миф американского энергетического кризиса

Летчик, содержащий информацию о предстоящей презентации была названа Миф американского энергетического кризиса. Я подумал про себя это броское название наверняка и она включает в себя слово "энергия", поэтому у меня было лучше понятно, что дата в моем календаре, чтобы я мог проверить, что я надеялся бы блестящее выступление по энергетике и политике Марк Чапин Джонсон, доктор философии в центре клуба в Orange County, штат Калифорния сентября 12, 2012. Оказалось, что я не был разочарован. В нижней строке, по словам доктора Джонсона является то, что практически все, что мы знаем и думаем о достоинствах этанола на самом деле наоборот [...]

Подробнее

USC профессор Meshkati говорит о ядерной безопасности в Китае форума по окружающей среде

Июнь 20, 2012 | By Больше
USC профессор Meshkati говорит о ядерной безопасности в Китае форума по окружающей среде

Мы очень благодарны, что USC профессор Najmedin Meshkati согласился выступить на 2012 китайско-американской ювенальной International Energy Alliance конференции по окружающей среде, которая состоялась в июне 15, 2012 под номером 1 средней школы в Гуйян, Китай. В качестве основного докладчика форума, профессор Meshkati сосредоточены на ядерной энергетики и, в частности о том, как собственно человек, организация и технология все должны быть на месте, чтобы иметь безопасную электростанцию. Он подчеркнул идею слабого звена в цепи этих трех элементов может привести к катастрофе. Meshkati утверждал, что большинство [...]

Подробнее

МЭА Поднимает более чем $ 10,000 для Китая форума по окружающей среде

МЭА Поднимает более чем $ 10,000 для Китая форума по окружающей среде

Международный энергетический альянс по сбору средств комитет сообщает, что она успешно привлекла более $ 10,000 в финансировании второго Международного форума по окружающей среде (также известный как "2012 китайско-американской ювенальной Международного энергетического альянса Конференции по окружающей среде"), которая состоялась в Гуйян, Китай июня 15, 2012.

Фандрайзинг комитета сопредседатель Эндрю Хантер в США и сопредседатель Ло Си в Китае начал работать на сбор средств в начале мая, и присвоил денежные средства и обязательства фонда в полном необходимом размере [...]

Подробнее

Китай форум по окружающей среде фокусирует по энергетике

Китай форум по окружающей среде фокусирует по энергетике

Ввод в 21st века, чрезмерная зависимость социальное развитие и чрезмерное потребление человеческих существ различных источников энергии, особенно невозобновляемых источников энергии привели к ухудшению экологической среды, которая беспокоит людей по всему миру. В целях пропаганды экологической цивилизации и зеленый жизни, повышения подростков 'понимание экологической цивилизации и зеленый жизни, повышения подростков понимание построения экологической цивилизации, мы считаем, китайско-американские ювенальной Международный энергетический альянс конференции по окружающей среде здесь, в надежде, что это [... ]

Подробнее

Старший редактор МЭА выступил на Китайском форуме по окружающей среде

Старший редактор МЭА выступил на Китайском форуме по окружающей среде

Джессика Мерфи, старший редактор для Международного энергетического альянса, отправился в Гуйян, Китай, чтобы стать частью 2012 китайско-американское ювенальной Международного энергетического альянса окружающей среды конференции, которая состоялась в июне 15. понимание Джессики в возобновляемые источники энергии предупреждает, что не все идеи возобновляемой энергии достойны того, чтобы быть введены в действие, так как могут быть отрицательные побочные эффекты или другие недостатки. Ее полная речь, как было дано на этой конференции приводится ниже.

Подробнее

МЭА член Исполнительного совета Китая выступил на форуме по окружающей среде

МЭА член Исполнительного совета Китая выступил на форуме по окружающей среде

Международный энергетический альянс соучредитель и член исполнительного совета, Эндрю Хантер, дал речью на 2012 китайско-американской ювенальной Международного энергетического альянса Конференции по окружающей среде. Его послание призывает других работать вместе и искать посторонней помощи при принятии мер в оказании помощи нашей окружающей среды. Затем он рассмотрел три существенных причин для перехода от нефти и предлагает возобновляемых источников энергии может быть частью решения. Полная копия его речи приведена ниже.

Подробнее

Китай форум по окружающей среде большой успех

Китай форум по окружающей среде большой успех

2012 китайско-американское Juvenile Международный энергетический альянс конференция по окружающей среде (так называемый Второй Международный форум по окружающей среде), который состоялся июня 15, 2012 в Гуйян, Китай был большой успех и удивительный опыт для всех -attendees, участники, специальные гости, громкоговорители, и организаторы, так.

Этот форум был организован Международным энергетическим альянсом, Hunter программы, Гуйян Hunter программ и № 1 средней школы. Особая благодарность выходит г-н Ло Си (Cameron) за его организации форума усилий, так как без его страсти и

Подробнее

Китайский международный форум по окружающей среде Формат установлено

Китайский международный форум по окружающей среде Формат установлено

В течение дня подходит, что выглядит весьма перспективным форума по окружающей среде, формат второго Международного форума по окружающей среде планируется провести в июне 15 (изменен с июня 16) доходит до конца.

Форум место в основной аудитории Гуйян номер 1 средней школы в Гуйян, столицу провинции Гуйчжоу на юго-западе Китая. Это абсолютно верхней средней школы во всей провинции около десяти тысяч учащихся.

Зрительный зал был ограничен вместимостью до восьмисот

Подробнее

Заслуженный профессор ОСК примут участие Китай форума по окружающей среде

Заслуженный профессор ОСК примут участие Китай форума по окружающей среде

Международный энергетический альянс очень рад объявить, что второй Международный форум по окружающей среде, которая будет проходить в Гуйян, Китай июня 16 примут участие уважаемого университета гражданской и экологической инженерии профессор Южной Калифорнии, Najmedin Meshkati. Профессор Meshkati выступит перед участниками форума об окружающей среде от инженерной точки зрения.

Профессор Meshkati является профессором инженерии в ОСК Витерби инженерной школы. Он является получателем

Подробнее

Платиновый Associates присоединяется к авторам Китае форума по окружающей среде

Платиновый Associates присоединяется к авторам Китае форума по окружающей среде

Платиновые партнеры вступает в ряды компаний и школ спонсором второго международного форума по окружающей среде, происходящие в Гуйян, Китай июня 16, 2012. МЭА организаторов этого форума посчастливилось поймать Платиновый Associates президент Амар Диллон, несколько слов о своей компании поддержка форума и улучшению окружающей среды.

Глобальное потепление является серьезной проблемой как для планеты Земля и человечества. Существует нет сомнений, что увеличение среду ответственность за наше молодое поколение

Подробнее

МЭА Веб-сайт теперь доступен 58 Различные Языки

МЭА Веб-сайт теперь доступен 58 Различные Языки

Мы в рамках Международного энергетического альянса очень рады сообщить, что на сегодняшний день наш веб-сайт теперь доступен в пятидесяти семи различных языках помимо английского - арабский, китайский, немецкий, испанский, русский, суахили, и даже Гаитянский креольский. Смотрите список тегов в нижней части этого поста для полного списка доступных языков. Члены совета МЭА считают, что это позволит МЭА более эффективно выполнять одну из своих первых и главных целей обмена информацией и совместной работы с другими по всему миру. Совет МЭА надеется, что в будущем население отдельных лиц, имеющих доступ к веб-сайт будет лучше отражать население мировой интернет. Создание веб-сайт МЭА доступны в таком большом количестве языков является большим шагом в этом направлении.

Подробнее

Донни Disbro в PCM "получает это сделать", когда дело доходит до экономии энергии

Донни Disbro в PCM "получает это сделать", когда дело доходит до экономии энергии

Профессиональное управление Community компания, PCM, является третьим по величине управляющая компания в Соединенных Штатах, а также с генеральным директором Донни Disbro у руля, изменения этого компания сделала за последнее десятилетие в собственные офисы бледно по сравнению с разумной экономии энергии изменения она полагает, что это может помочь сделать в общинах и свойства, которыми он управляет. В моем интервью с г-ном Disbro, я не мог помочь, но возбуждаются, как он с энтузиазмом поделился своим видением со мной. У него есть преимущество, начав свой интерес и опыт в

Подробнее

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Tag: featured

IEA focusses on global carbon gas problem

October 18, 2014 | By | Reply More
IEA focusses on global carbon gas problem

Climate change is taking place and man-made carbon gas emissions are a significant cause of this climate change. This is no longer debated and instead is now a fact that is considered by most as common knowledge. We see climate change all around us, and we read about or experience the damage it is causing […]

Read More

IEA participates in Earth Hour!

September 5, 2014 | By | Reply More
IEA participates in Earth Hour!

The International Energy Alliance is pleased to announce that it has established a team of IEA members who are tasked with implementing an Earth Hour event which targets energy use. Our goal for this event is to encourage others to add their voices to this worthwhile cause and to engage themselves in energy saving and sustainability efforts. Please follow this link to explore thousands […]

Read More

The IEA is Now Officially Nonprofit

August 16, 2014 | By | Reply More
The IEA is Now Officially Nonprofit

The International Energy Alliance (IEA) is extremely pleased to announce that last week it gained recognition by the state of California as a nonprofit corporation, successfully completing the IEA’s first step towards its goal of achieving Federal tax exemption under IRS code 501(c)(3). Since then, the IEA completed and submitted IRS documents required for the […]

Read More

IEA project saves 150,000 gallons of fuel annually

January 8, 2013 | By | Reply More
IEA project saves 150,000 gallons of fuel annually

Almost an entire year has gone by from when this project was just a concept to the completion of installation –but it’s finally happened. The complete environmental impact projections for this project is that it will save 30,000-150,000 gallons of gasoline each year and reduce carbon gas emissions by 600,000-3,000,000 pounds per year. This started as an idea, and as things developed over a one year period of time many believers came forth and changed it from an idea into a vision, and then into reality. Although I put a lot of time into this, it would have been absolutely impossible to do this without the help and time of a [...]

Read More

The Myth of the American Energy Crisis

October 24, 2012 | By | Reply More
The Myth of the American Energy Crisis

The flier containing information about an upcoming presentation was titled Myth of the American Energy Crisis. I thought to myself this is a catchy title for sure and it includes the word “energy,” so I had better clear that date on my calendar so I could check out what I was hoping would be a brilliant presentation on energy and politics by Mark Chapin Johnson, PhD at the Center Club in Orange County, California on September 12, 2012. It turned out that I was not disappointed. The bottom line according to Dr. Johnson is that virtually everything we know and think about the merits of ethanol is actually the opposite [...]

Read More

USC Professor Meshkati Speaks on Nuclear Safety at China Environment Forum

June 20, 2012 | By More
USC Professor Meshkati Speaks on Nuclear Safety at China Environment Forum

We are so grateful that USC Professor Najmedin Meshkati agreed to speak at the 2012 Sino-American Juvenile International Energy Alliance Environment Conference that took place on June 15, 2012 at No. 1 High School in Guiyang, China. As forum keynote speaker, Professor Meshkati focused on nuclear power and specifically on how proper human, organization, and technology all need to be in place in order to have a safe power plant. He emphasized the idea of a weak link in the chain of these three items will lead to disaster. Meshkati maintained that most [...]

Read More

IEA Raises over $10,000 for China Environment Forum

June 20, 2012 | By | Reply More
IEA Raises over $10,000 for China Environment Forum

International Energy Alliance fundraising committee reports that it successfully raised over $10,000 in funding for the second International Environment Forum (also known as the “2012 Sino-American Juvenile International Energy Alliance Environment Conference”) which took place in Guiyang, China on June 15, 2012.

Fundraising committee co-chair Andrew Hunter in the USA and co-chair Luo Xi in China started to work on fundraising in early May, and appropriated funds and fund pledges for the full required amount by the [...]

Read More

China Environment Forum Focusses on Energy

June 20, 2012 | By | 2 Replies More
China Environment Forum Focusses on Energy

Entering the 21st century, social development’s over-dependence and human beings’ excessive consumption of various sources of energy, especially non-renewable energy sources have led to degradation of the ecological environment, which worries people around the world. In order to advocate ecological civilization and green life, enhance teenagers’’ understanding of ecological civilization and green life, enhance teenagers’ understanding of ecological civilization construction, we hold the Sino-American Juvenile International Energy Alliance Environment Conference here, hoping that this [...]

Read More

Senior IEA Editor Delivers Speech at China Environment Forum

June 20, 2012 | By | Reply More
Senior IEA Editor Delivers Speech at China Environment Forum

Jessica Murphy, senior editor for the International Energy Alliance, traveled to Guiyang, China to be a part of the 2012 Sino-American Juvenile International Energy Alliance Environment Conference which took place on June 15. Jessica’s insight into renewable energy cautions that not all renewable energy ideas are worthy of being put into place since there can be negative secondary effects or other inefficiencies. Her complete speech as was given at this conference is given below.

Read More

IEA Executive Board Member Speaks at China Environment Forum

June 18, 2012 | By | 2 Replies More
IEA Executive Board Member Speaks at China Environment Forum

International Energy Alliance co-founder and executive board member, Andrew Hunter, gave a keynote speech at the 2012 Sino-American Juvenile International Energy Alliance Environment Conference. His message encouraged others to work together and seek outside assistance when taking action in helping our environment. He then discussed three significant reasons for moving away from oil and suggests renewable energy sources can be part of the solution. A complete copy of his speech is shown below.

Read More

China Environment Forum a Great Success

June 17, 2012 | By | 2 Replies More
China Environment Forum a Great Success

The 2012 Sino-American Juvenile International Energy Alliance Environment Conference (aka the Second International Environment Forum) that took place June 15, 2012 in Guiyang, China was a great success and an amazing experience for all –attendees, participants, special guests, speakers, and organizers, alike.

This forum was organized by the International Energy Alliance, Hunter Programs, Guiyang Hunter Programs, and No. 1 High School. Special thanks goes out to Mr. Luo Xi (Cameron) for his forum organization efforts since without his passion and

Read More

China International Environment Forum Format is Set

June 5, 2012 | By | Reply More
China International Environment Forum Format is Set

As the day approaches of what looks to be an extremely promising environment forum, the format of the second International Environment Forum scheduled to take place on June 15 (changed from June 16) comes to fruition.

Forum location is in the main auditorium of Guiyang No. 1 High School in Guiyang, the capital city of the Guizhou province in southwest China. This is absolutely the top high school in the entire province with about ten thousand students attending.

The auditorium has seating limited to eight hundred

Read More

Distinguished USC Professor will Attend China Environment Forum

June 3, 2012 | By | 2 Replies More
Distinguished USC Professor will Attend China Environment Forum

The International Energy Alliance is very pleased to announce that the second International Environment Forum that will take place in Guiyang, China on June 16 will be attended by distinguished University of Southern California civil and environmental engineering professor, Najmedin Meshkati. Professor Meshkati will speak to forum participants about the environment from a engineering point of view.

Professor Meshkati is a professor of engineering in the USC Viterbi School of Engineering. He is a recipient

Read More

Platinum Associates joins in sponsoring China Environment Forum

June 3, 2012 | By | Reply More
Platinum Associates joins in sponsoring China Environment Forum

Platinum Associates joins the ranks of companies and schools sponsoring the second International Environment Forum taking place in Guiyang, China on June 16, 2012. The IEA organizers of this forum were lucky enough to catch Platinum Associates president, Amar Dhillon, for a few words on his company support of the forum and bettering our environment.

Global warming is a serious problem for both planet earth and humanity. There is no doubt that increasing environment responsibility in our younger generation is

Read More

IEA Website Now Available 58 Different Languages

May 23, 2012 | By | Reply More
IEA Website Now Available 58 Different Languages

We at the International Energy Alliance are very excited to announce that as of today our website is now available in fifty-seven different languages in addition to English — Arabic, Chinese, German, Spanish, Russian, Swahili, and even Haitian Creole. See the list of tags at the bottom of this post for a complete list of available languages. The IEA board members believe that this will allow the IEA to better accomplish one of its first and primary goals of sharing information and collaborating with others all around the world. The IEA board hopes that in the future the population of individuals accessing the website will better reflect the world internet population. Making the IEA website available in such a great number of languages is a large step in that direction.

Read More

Donny Disbro at PCM “gets it done” when it comes to saving energy

April 18, 2012 | By | 2 Replies More
Donny Disbro at PCM “gets it done” when it comes to saving energy

Professional Community Management company, PCM, is the third largest property management company in the United States, and with CEO Donny Disbro at the helm, the changes this company has made over the past decade to its own offices pale in comparison to the sensible energy saving changes it believes it can help make in the communities and properties it manages. In my interview with Mr. Disbro, I could not help but become excited as he enthusiastically shared his vision with me. He does have the advantage of having begun his interest and experience in

Read More