Тег: окружающая среда

Соглашается с тем, чтобы помочь PCM Спонсор Китая форум по окружающей среде

Соглашается с тем, чтобы помочь PCM Спонсор Китая форум по окружающей среде

Второй международный форум по окружающей среде, которое состоится в июне 15 в Гуйян, Китай добавил еще один спонсор в быстро растущий список сторонников сообщает комитет по сбору средств Международного энергетического альянса для форума. PCM Управление недвижимым имуществом компании, как согласилась помочь спонсировать этот форум. Донни Disbro, генеральный директор компании PCM, имеет очень длинный [...]

Подробнее

Возобновляемого Германия

Март 30, 2012 | By | Ответить Еще
Возобновляемого Германия

Целью немецкого правительства является достижение современной, климат дружественный, устойчивое и надежное энергоснабжение Германии. Для этого, использование возобновляемых источников энергии будет расширена строго и энергоэффективность будет дополнительно увеличена с целью использования возобновляемых источников энергии, способствующих основную долю в энергоснабжении - Немецкий федеральный [...]

Подробнее

Посещайте Инициатива Алисо Вьехо Зеленый Общественный семинар

Ноябрь 17, 2011 | By | Ответить Еще
Посещайте Инициатива Алисо Вьехо Зеленый Общественный семинар

Объявляя о СЛЕДУЮЩИЙ ALISO VIEJO ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОД ИНИЦИАТИВЫ СЕМИНАР Четверг, Декабрь 1, 2011 По указанию городского совета Алисо Вьехо, Департамент города служб планирования ведет процесс Green City Initiative (GCI) и будет производить результирующий Зеленый план города как ожидается, будет завершено в начале 2012. ИГС является [...]

Подробнее

Китайский международный форум по окружающей среде

Китайский международный форум по окружающей среде

В июне 2010, я вместе с помощью сотрудник ИЭА Основатель Эндрю Хантер создал и развил Китай и Америка: Строительство нашего будущего экологического форума. Это событие произошло в Гуйян, Китай и состояла из студентов как из Соединенных Штатов и Китая, которые разделяют общую страсть к окружающей среде. Бывший губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер написал письмо высоко оценивая

Подробнее

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Tag: environment

PCM Agrees to Help Sponsor China Environment Forum

June 7, 2012 | By | Reply More
PCM Agrees to Help Sponsor China Environment Forum

The Second International Environment Forum being held on June 15 in Guiyang, China has added yet another sponsor to the quickly growing list of supporters reports the International Energy Alliance fundraising committee for the forum. PCM Property Management Company as agreed to help sponsor this forum. Donny Disbro, CEO of PCM, has a very long […]

Read More

A Renewable Germany

March 30, 2012 | By | Reply More
A Renewable Germany

The goal of the German government is to achieve a modern, climate-friendly, sustainable and secure energy supply for Germany. For this purpose, the use of renewable energies will be expanded rigorously and energy efficiency will be further increased with the aim of renewable energies contributing the main share to the energy supply -          German Federal […]

Read More

Attend Aliso Viejo Green Initiative Public Workshop

November 17, 2011 | By | Reply More
Attend Aliso Viejo Green Initiative Public Workshop

ANNOUNCING THE NEXT ALISO VIEJO GREEN CITY INITIATIVE WORKSHOP Thursday, December 1, 2011 At the direction of the Aliso Viejo City Council, the City’s Department of Planning Services is leading the Green City Initiative (GCI) process and will be producing the resultant Green City Plan expected to be completed in early 2012.  The GCI is […]

Read More

China International Environment Forum

August 24, 2011 | By | 15 Replies More
China International Environment Forum

In June 2010, myself along with the help of fellow IEA Founder Andrew Hunter created and developed the China & America: Building our Future Environmental Forum. This event took place in Guiyang, China and was comprised of students from both the United States and China who share a common passion for the environment. Former California Governor Arnold Schwarzenegger wrote a letter commending

Read More