Тег: энергия

Миф американского энергетического кризиса

Октябрь 24, 2012 | By | Ответить Еще
Миф американского энергетического кризиса

Летчик, содержащий информацию о предстоящей презентации была названа Миф американского энергетического кризиса. Я подумал про себя это броское название наверняка и она включает в себя слово "энергия", поэтому у меня было лучше понятно, что дата в моем календаре, чтобы я мог проверить, что я надеялся бы блестящее выступление по энергетике и политике Марк Чапин Джонсон, доктор философии в центре клуба в Orange County, штат Калифорния сентября 12, 2012. Оказалось, что я не был разочарован. В нижней строке, по словам доктора Джонсона является то, что практически все, что мы знаем и думаем о достоинствах этанола на самом деле наоборот [...]

Подробнее

Китай форум по окружающей среде большой успех

Китай форум по окружающей среде большой успех

2012 китайско-американское Juvenile Международный энергетический альянс конференция по окружающей среде (так называемый Второй Международный форум по окружающей среде), который состоялся июня 15, 2012 в Гуйян, Китай был большой успех и удивительный опыт для всех -attendees, участники, специальные гости, громкоговорители, и организаторы, так.

Этот форум был организован Международным энергетическим альянсом, Hunter программы, Гуйян Hunter программ и № 1 средней школы. Особая благодарность выходит г-н Ло Си (Cameron) за его организации форума усилий, так как без его страсти и

Подробнее

Китай Международный форум по окружающей среде Почетные гости и громкоговорители Объявленный

Китай Международный форум по окружающей среде Почетные гости и громкоговорители Объявленный

Поскольку мы становимся ближе к дате второго Международного форума по окружающей среде которых "энергия" будет в центре внимания, список почетных гостей и докладчиков выстроились в это время теперь доступна. С помощью этого списка, то очевидно, что это будет очень успешный форум. Спасибо всем [...]

Подробнее

Китайский международный форум по окружающей среде Формат установлено

Китайский международный форум по окружающей среде Формат установлено

В течение дня подходит, что выглядит весьма перспективным форума по окружающей среде, формат второго Международного форума по окружающей среде планируется провести в июне 15 (изменен с июня 16) доходит до конца.

Форум место в основной аудитории Гуйян номер 1 средней школы в Гуйян, столицу провинции Гуйчжоу на юго-западе Китая. Это абсолютно верхней средней школы во всей провинции около десяти тысяч учащихся.

Зрительный зал был ограничен вместимостью до восьмисот

Подробнее

Laguna Hills High School присоединяется МЭА

Laguna Hills High School присоединяется МЭА

МЭА приветствует Laguna Hills High School, расположенной в Orange County, штат Калифорния в качестве нового члена школы, чтобы присоединиться к альянсу. Адам Вонг, президент MADE экологического клуба в Лагуна-Хиллз средней школы, впервые обратились к МЭА, чтобы увидеть о помощи в продвижении "Biggest Loser" в конкурсе, организованном энергии Альянса за [...]

Подробнее

Возобновляемого Германия

Март 30, 2012 | By | Ответить Еще
Возобновляемого Германия

Целью немецкого правительства является достижение современной, климат дружественный, устойчивое и надежное энергоснабжение Германии. Для этого, использование возобновляемых источников энергии будет расширена строго и энергоэффективность будет дополнительно увеличена с целью использования возобновляемых источников энергии, способствующих основную долю в энергоснабжении - Немецкий федеральный [...]

Подробнее

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Tag: energy

The Myth of the American Energy Crisis

October 24, 2012 | By | Reply More
The Myth of the American Energy Crisis

The flier containing information about an upcoming presentation was titled Myth of the American Energy Crisis. I thought to myself this is a catchy title for sure and it includes the word “energy,” so I had better clear that date on my calendar so I could check out what I was hoping would be a brilliant presentation on energy and politics by Mark Chapin Johnson, PhD at the Center Club in Orange County, California on September 12, 2012. It turned out that I was not disappointed. The bottom line according to Dr. Johnson is that virtually everything we know and think about the merits of ethanol is actually the opposite [...]

Read More

China Environment Forum a Great Success

June 17, 2012 | By | 2 Replies More
China Environment Forum a Great Success

The 2012 Sino-American Juvenile International Energy Alliance Environment Conference (aka the Second International Environment Forum) that took place June 15, 2012 in Guiyang, China was a great success and an amazing experience for all –attendees, participants, special guests, speakers, and organizers, alike.

This forum was organized by the International Energy Alliance, Hunter Programs, Guiyang Hunter Programs, and No. 1 High School. Special thanks goes out to Mr. Luo Xi (Cameron) for his forum organization efforts since without his passion and

Read More

China International Environment Forum Honored Guests and Speakers Announced

June 7, 2012 | By | Reply More
China International Environment Forum Honored Guests and Speakers Announced

As we are getting closer to the date of the Second International Environment Forum of which “energy” will be the focus, the list of honored guests and speakers lined up at this time is now available. With this list, it is apparent that this will be a very successful forum. Thank you to all the […]

Read More

China International Environment Forum Format is Set

June 5, 2012 | By | Reply More
China International Environment Forum Format is Set

As the day approaches of what looks to be an extremely promising environment forum, the format of the second International Environment Forum scheduled to take place on June 15 (changed from June 16) comes to fruition.

Forum location is in the main auditorium of Guiyang No. 1 High School in Guiyang, the capital city of the Guizhou province in southwest China. This is absolutely the top high school in the entire province with about ten thousand students attending.

The auditorium has seating limited to eight hundred

Read More

Laguna Hills High School Joins IEA

May 8, 2012 | By | Reply More
Laguna Hills High School Joins IEA

The IEA welcomes Laguna Hills High School located in Orange County, California as its newest school member to join the alliance. Adam Wong, president of the MADE Ecology Club at Laguna Hills High School, first approached the IEA to see about help in promoting the “Biggest Loser” in energy contest organized by the Alliance for […]

Read More

A Renewable Germany

March 30, 2012 | By | Reply More
A Renewable Germany

The goal of the German government is to achieve a modern, climate-friendly, sustainable and secure energy supply for Germany. For this purpose, the use of renewable energies will be expanded rigorously and energy efficiency will be further increased with the aim of renewable energies contributing the main share to the energy supply -          German Federal […]

Read More