Tag: Энергия клубы

Альянс за климата образования Организует конкурс по сокращению потребления энергии в школах

Апрель 30, 2012 | By | Ответить Еще
Альянс за климата образования Организует конкурс по сокращению потребления энергии в школах

Альянс за климата образования (ACE) спонсирует ежегодный конкурс "Самый большой неудачник" для школ, чтобы уменьшить количество энергии, которую они используют. В этом году линия состав включает в себя более двухсот участвующих групп из школ со всех уголков Соединенных Штатов. Существует национальный приз гранта $ 1,000 Инициативной группе, что [...]

Подробнее

Снижение энергопотребления для школы, часть 2: Приступая к работе над нашими целями

Апрель 12, 2012 | By | 2 Ответов Еще
Снижение энергопотребления для школы, часть 2: Приступая к работе над нашими целями

Мой энергетический клуб решил принять меры, чтобы уменьшить количество энергии, используемой в нашей школе. Я журнальной наши шаги и прогресс здесь на сайте МЭА, чтобы, возможно, служить в качестве шаблона, который может быть использован другими лицами, которые хотели бы сделать нечто подобное в своих школах. Если ты […]

Подробнее

Сокращение использования энергии школе, часть 1: Постановка целей

Сокращение использования энергии школе, часть 1: Постановка целей

Мой энергетический клуб решил принять меры, чтобы уменьшить количество энергии, используемой в нашей школе. Я журнальной наши шаги и прогресс здесь на сайте МЭА, чтобы, возможно, служить в качестве шаблона, который может быть использован другими лицами, которые хотели бы сделать нечто подобное в своих школах. Если ты […]

Подробнее

Посещайте Инициатива Алисо Вьехо Зеленый Общественный семинар

Ноябрь 17, 2011 | By | Ответить Еще
Посещайте Инициатива Алисо Вьехо Зеленый Общественный семинар

Объявляя о СЛЕДУЮЩИЙ ALISO VIEJO ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОД ИНИЦИАТИВЫ СЕМИНАР Четверг, Декабрь 1, 2011 По указанию городского совета Алисо Вьехо, Департамент города служб планирования ведет процесс Green City Initiative (GCI) и будет производить результирующий Зеленый план города как ожидается, будет завершено в начале 2012. ИГС является [...]

Подробнее

Дана Hills Развитие Энергетического клуба!

Ноябрь 5, 2011 | By | 5 Ответов Еще
Дана Hills Развитие Энергетического клуба!

Дана Hills High School в настоящее время разрабатывает Энергетического клуба! Под влиянием членов Международного энергетического альянса (МЭА), Рэй и Эндрю Хантер, Энергетический клуб будет стремиться к модели после того, как действия Международного энергетического альянса. Основная цель этого клуба будет лучше, чтобы помочь нашим школам и близлежащих общин на [...]

Подробнее

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Tag: Energy Clubs

Alliance for Climate Education Organizes Contest for Energy Reduction in Schools

April 30, 2012 | By | Reply More
Alliance for Climate Education Organizes Contest for Energy Reduction in Schools

The Alliance for Climate Education (ACE) is sponsoring its annual “Biggest Loser” contest for schools to reduce the amount of energy they use. This year’s line up includes over two hundred participating groups from schools from all around the United States. There is a national prize of a $1,000 grant to the Action Team that […]

Read More

Reducing School Energy Use, Part 2: Getting to work on our goals

April 12, 2012 | By | 3 Replies More
Reducing School Energy Use, Part 2: Getting to work on our goals

  My energy club has decided to take action to reduce the amount of energy used at our school. I am journaling our steps and progress here at the IEA website to possibly serve as a template that can be used by others who would like to do something similar at their schools. If you are […]

Read More

Reducing School Energy Use, Part 1: Goal Setting

March 16, 2012 | By | Reply More
Reducing School Energy Use, Part 1: Goal Setting

  My energy club has decided to take action to reduce the amount of energy used at our school. I am journaling our steps and progress here at the IEA website to possibly serve as a template that can be used by others who would like to do something similar at their schools. If you are […]

Read More

Attend Aliso Viejo Green Initiative Public Workshop

November 17, 2011 | By | Reply More
Attend Aliso Viejo Green Initiative Public Workshop

ANNOUNCING THE NEXT ALISO VIEJO GREEN CITY INITIATIVE WORKSHOP Thursday, December 1, 2011 At the direction of the Aliso Viejo City Council, the City’s Department of Planning Services is leading the Green City Initiative (GCI) process and will be producing the resultant Green City Plan expected to be completed in early 2012.  The GCI is […]

Read More

Dana Hills Developing an Energy Club!

November 5, 2011 | By | 5 Replies More
Dana Hills Developing an Energy Club!

Dana Hills High School is now developing an Energy Club! Influenced by members of the International Energy Alliance (IEA), Ray and Andrew Hunter, the Energy Club will strive to model after the actions of the International Energy Alliance. The main goal of this club will be to help better our schools and surrounding communities by […]

Read More