Метка: совместный

Зеленая инициатива планов, утвержденных Ализо Вьехо городского совета

Декабрь 16, 2011 | By | Ответить Еще
Зеленая инициатива планов, утвержденных Ализо Вьехо городского совета

С праздником наши замечательные читатели! Спасибо всем большое за поддержку. Пожалуйста, распространять информацию о МЭА с коллегами! На среду, декабре 7th, Ализо Вьехо городском совете состоялась встреча с одним из своих помещений в том, чтобы обсудить Зеленая инициатива. (Для тех, кто не знаком, Зеленая инициатива [...]

Подробнее

Посещайте Инициатива Алисо Вьехо Зеленый Общественный семинар

Ноябрь 17, 2011 | By | Ответить Еще
Посещайте Инициатива Алисо Вьехо Зеленый Общественный семинар

Объявляя о СЛЕДУЮЩИЙ ALISO VIEJO ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОД ИНИЦИАТИВЫ СЕМИНАР Четверг, Декабрь 1, 2011 По указанию городского совета Алисо Вьехо, Департамент города служб планирования ведет процесс Green City Initiative (GCI) и будет производить результирующий Зеленый план города как ожидается, будет завершено в начале 2012. ИГС является [...]

Подробнее

МЭА принимает участие в Международной PEAK Круглый стол

Ноябрь 5, 2011 | By | Ответить Еще
МЭА принимает участие в Международной PEAK Круглый стол

Содействие действий в области энергетики и знаний (пик) провел очень поучительный устойчивости и зеленой энергии круглый стол на Святой Марии и всех ангелов школы в Алисо Вьехо, штат Калифорния, США Последние пятнице, октябрь 28, 2011. Я был приглашен представлять МЭА, а также потому, что Святой Марии вовлеченными в городе Зеленый Aliso Вьехо [...]

Подробнее

Следующая Aliso Viejo Зеленая инициатива совещание

Сентябрь 19, 2011 | By | Ответить Еще
Следующая Aliso Viejo Зеленая инициатива совещание

Город Ализо Вьехо планирует некоторых очень интересных и интеллектуальных энергетических изменений. Верьте или нет, вы можете внести свой вклад в этот процесс. На самом деле, они приветствуют его. Следующая встреча на сентябрь 29, 2011, 7: 00pm. Пожалуйста, см. прилагаемую летчика конкретики: Зеленый Семинар Город Flyer 092911 Идея этой Зеленая инициатива является [...]

Подробнее

Алисо Вьехо Зеленая инициатива семинар Coming Up

Август 23, 2011 | By | 1 Ответить Еще

Город Aliso Viejo оказывает их мастерскую 1st для осенней серии стратегий реализации Зеленой инициативы. "Энергетика и водосбережения." Четверг, сентябре 1, 2011, 7: 00pm, Алисо Вьехо Conference Center, 31 Santa Barbara Drive, Алисо-Вьехо. Угощение будет подан. Вопросов? 949.425.2591 сокурсников, это отличный способ начать [...]

Подробнее

Алисо Вьехо Зеленая инициатива Возможность

Август 23, 2011 | By | Ответить Еще

В моей сегодняшней встречи с Альбертом Армихо и Брюс Кук, директор по планированию услуг для Алисо Вьехо, и зеленая инициатива руководителя программы, соответственно, мы обсудили будущее Зеленая инициатива, и как Международный альянс энергии может работать совместно с городом на этом проекта. Что действительно здорово об этой возможности в том, что они [...]

Подробнее

Алисо Вьехо голосов Зеленая инициатива

Алисо Вьехо голосов Зеленая инициатива

Проектировщики города для города Алисо-Вьехо, Калифорния, работали в течение нескольких месяцев на их Зеленой инициативы. Эта идея этой инициативы заключается, чтобы изменить развитие города с гораздо более сильным акцентом на окружающую среду и энергии. Я присутствовал некоторые из совещаний по вопросам планирования и многому научились. Что такое большое, что они действительно достигли к сообществу, в том числе и моей средней школе, за ее вклад и поддержку. Они также принесли в нескольких консалтинговых экспертов. Мой вывод заключается в том, что они чрезвычайно привержены усилиям. То, что вы не видите позади меня многие члены МЭА, ANHS члены энергетического клуба, и наш учитель советник, который все на эту встречу, чтобы продемонстрировать свою поддержку этой инициативы.

Подробнее

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Tag: collaborative

Green Initiative Plans Approved by Aliso Viejo City Council

December 16, 2011 | By | Reply More
Green Initiative Plans Approved by Aliso Viejo City Council

  Happy holidays to our wonderful readers! Thank you all so much for your support. Please spread the word about IEA to your peers! On Wednesday, December 7th, the Aliso Viejo city council held a meeting with one of its premises being to discuss the Green Initiative. (For those who aren’t familiar, the Green Initiative […]

Read More

Attend Aliso Viejo Green Initiative Public Workshop

November 17, 2011 | By | Reply More
Attend Aliso Viejo Green Initiative Public Workshop

ANNOUNCING THE NEXT ALISO VIEJO GREEN CITY INITIATIVE WORKSHOP Thursday, December 1, 2011 At the direction of the Aliso Viejo City Council, the City’s Department of Planning Services is leading the Green City Initiative (GCI) process and will be producing the resultant Green City Plan expected to be completed in early 2012.  The GCI is […]

Read More

IEA Participates in International PEAK Roundtable Meeting

November 5, 2011 | By | Reply More
IEA Participates in International PEAK Roundtable Meeting

Promoting Energy Action & Knowledge (PEAK) held a very enlightening sustainability and green energy roundtable meeting at St. Mary and All Angels School in Aliso Viejo, California, USA last Friday, October 28, 2011. I was invited to represent the IEA and also because St. Mary’s is becoming involved in the city of Aliso Viejo’s Green […]

Read More

Next Aliso Viejo Green Initiative Meeting

September 19, 2011 | By | Reply More
Next Aliso Viejo Green Initiative Meeting

The city of Aliso Viejo is planning some very exciting and energy smart changes. Believe it or not, you can have input into this process. In fact, they welcome it. The next meeting is on Sept 29, 2011, 7:00pm. Please see attached flier for specifics: Green City Workshop Flyer 092911 The idea behind this Green Initiative is […]

Read More

Aliso Viejo Green Initiative Workshop Coming Up

August 23, 2011 | By | 1 Reply More

The city of Aliso Viejo is having their 1st workshop for the fall series of implementation strategies of the Green Initiative. “Energy & Water Conservation.” Thursday, September 1, 2011, 7:00pm, Aliso Viejo Conference Center, 31 Santa Barbara Drive, Aliso Viejo. Refreshments will be served. Questions? 949.425.2591 Fellow students, this is a great way to start […]

Read More

Aliso Viejo Green Initiative Opportunity

August 23, 2011 | By | Reply More

In my meeting today with Albert Armijo and Bruce Cook, director of planning services for Aliso Viejo, and Green Initiative Program Manager, respectively, we discussed the future of the Green Initiative, and how the International Energy Alliance could work collaboratively with the city on this project. What’s really great about this opportunity is that they […]

Read More

Aliso Viejo Votes Green Initiative

July 31, 2011 | By | Reply More
Aliso Viejo Votes Green Initiative

The city planners for the city of Aliso Viejo, California, have been working for months on their Green Initiative. This idea behind this initiative is to change the develop the city with a much stronger emphasis on the environment and energy. I’ve attended some of the planning meetings and have learned much. What is great is that they really have reached out to the community, including my high school, for its input and support. They have also brought in several consulting experts. My conclusion is that they are extremely committed to the effort. What you don’t see behind me is the many IEA members, ANHS energy club members, and our teacher advisor who all to this meeting to show their support for this initiative. The

Read More