Метка: Aliso Niguel средней школы

Проект МЭА экономит 150,000 галлонов топлива в год

Январь 8, 2013 | By | Ответить Еще
Проект МЭА экономит 150,000 галлонов топлива в год

Почти целый год прошло с момента, когда этот проект был просто концепция завершения установки -Но это, наконец, произошло. Полные прогнозы воздействия на окружающую среду для данного проекта является то, что она сохранит 30,000-150,000 галлонов бензина каждый год и сократить выбросы углекислого газа на 600,000-3,000,000 фунтов стерлингов в год. Это началось как идея, и как вещи развивались в течение одного года периода времени многие верующие пришли вперед и изменили его от идеи в видении, а затем в реальность. Хотя я положил много времени на это, было бы совершенно невозможно сделать это без помощи и времени проведения [...]

Подробнее

Альянс за климата образования Организует конкурс по сокращению потребления энергии в школах

Апрель 30, 2012 | By | Ответить Еще
Альянс за климата образования Организует конкурс по сокращению потребления энергии в школах

Альянс за климата образования (ACE) спонсирует ежегодный конкурс "Самый большой неудачник" для школ, чтобы уменьшить количество энергии, которую они используют. В этом году линия состав включает в себя более двухсот участвующих групп из школ со всех уголков Соединенных Штатов. Существует национальный приз гранта $ 1,000 Инициативной группе, что [...]

Подробнее

Снижение энергопотребления для школы, часть 2: Приступая к работе над нашими целями

Апрель 12, 2012 | By | 2 Ответов Еще
Снижение энергопотребления для школы, часть 2: Приступая к работе над нашими целями

Мой энергетический клуб решил принять меры, чтобы уменьшить количество энергии, используемой в нашей школе. Я журнальной наши шаги и прогресс здесь на сайте МЭА, чтобы, возможно, служить в качестве шаблона, который может быть использован другими лицами, которые хотели бы сделать нечто подобное в своих школах. Если ты […]

Подробнее

Сокращение использования энергии школе, часть 1: Постановка целей

Сокращение использования энергии школе, часть 1: Постановка целей

Мой энергетический клуб решил принять меры, чтобы уменьшить количество энергии, используемой в нашей школе. Я журнальной наши шаги и прогресс здесь на сайте МЭА, чтобы, возможно, служить в качестве шаблона, который может быть использован другими лицами, которые хотели бы сделать нечто подобное в своих школах. Если ты […]

Подробнее

Зеленая инициатива планов, утвержденных Ализо Вьехо городского совета

Декабрь 16, 2011 | By | Ответить Еще
Зеленая инициатива планов, утвержденных Ализо Вьехо городского совета

С праздником наши замечательные читатели! Спасибо всем большое за поддержку. Пожалуйста, распространять информацию о МЭА с коллегами! На среду, декабре 7th, Ализо Вьехо городском совете состоялась встреча с одним из своих помещений в том, чтобы обсудить Зеленая инициатива. (Для тех, кто не знаком, Зеленая инициатива [...]

Подробнее

Посещайте Инициатива Алисо Вьехо Зеленый Общественный семинар

Ноябрь 17, 2011 | By | Ответить Еще
Посещайте Инициатива Алисо Вьехо Зеленый Общественный семинар

Объявляя о СЛЕДУЮЩИЙ ALISO VIEJO ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОД ИНИЦИАТИВЫ СЕМИНАР Четверг, Декабрь 1, 2011 По указанию городского совета Алисо Вьехо, Департамент города служб планирования ведет процесс Green City Initiative (GCI) и будет производить результирующий Зеленый план города как ожидается, будет завершено в начале 2012. ИГС является [...]

Подробнее

МЭА принимает участие в Международной PEAK Круглый стол

Ноябрь 5, 2011 | By | Ответить Еще
МЭА принимает участие в Международной PEAK Круглый стол

Содействие действий в области энергетики и знаний (пик) провел очень поучительный устойчивости и зеленой энергии круглый стол на Святой Марии и всех ангелов школы в Алисо Вьехо, штат Калифорния, США Последние пятнице, октябрь 28, 2011. Я был приглашен представлять МЭА, а также потому, что Святой Марии вовлеченными в городе Зеленый Aliso Вьехо [...]

Подробнее

ANHS Энергетического клуба способствует Зеленая инициатива в день Событие Ализо Вьехо Основателя

Октябрь 15, 2011 | By | Ответить Еще
ANHS Энергетического клуба способствует Зеленая инициатива в день Событие Ализо Вьехо Основателя

Aliso Niguel Средняя школа энергетического клуба и МЭА выручил сегодня в день события Ализо Вьехо Город Основателя. Это событие является празднование десятой годовщины города Алисо Вьехо, и Ализо Вьехо городского планирования группы в это праздничное мероприятие для содействия ее Зеленая инициатива. Зеленый город [...]

Подробнее

Aliso Niguel средней школы клуба Rush

Сентябрь 30, 2011 | By | 6 Ответов Еще
Aliso Niguel средней школы клуба Rush

Это уже второй год для нашего энергетического клуба в школе Aliso Niguel Высокий. Я рад сказать, что для нашего энергетического клуба, клуб был пик успеха. Конкурс для членов клуба является жесткой .... только очень много людей, желающих принять участие в клубе, и много клубов на выбор [...]

Подробнее

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Tag: Aliso Niguel High School

IEA project saves 150,000 gallons of fuel annually

January 8, 2013 | By | Reply More
IEA project saves 150,000 gallons of fuel annually

Almost an entire year has gone by from when this project was just a concept to the completion of installation –but it’s finally happened. The complete environmental impact projections for this project is that it will save 30,000-150,000 gallons of gasoline each year and reduce carbon gas emissions by 600,000-3,000,000 pounds per year. This started as an idea, and as things developed over a one year period of time many believers came forth and changed it from an idea into a vision, and then into reality. Although I put a lot of time into this, it would have been absolutely impossible to do this without the help and time of a […]

Read More

Alliance for Climate Education Organizes Contest for Energy Reduction in Schools

April 30, 2012 | By | Reply More
Alliance for Climate Education Organizes Contest for Energy Reduction in Schools

The Alliance for Climate Education (ACE) is sponsoring its annual “Biggest Loser” contest for schools to reduce the amount of energy they use. This year’s line up includes over two hundred participating groups from schools from all around the United States. There is a national prize of a $1,000 grant to the Action Team that […]

Read More

Reducing School Energy Use, Part 2: Getting to work on our goals

April 12, 2012 | By | 3 Replies More
Reducing School Energy Use, Part 2: Getting to work on our goals

  My energy club has decided to take action to reduce the amount of energy used at our school. I am journaling our steps and progress here at the IEA website to possibly serve as a template that can be used by others who would like to do something similar at their schools. If you are […]

Read More

Reducing School Energy Use, Part 1: Goal Setting

March 16, 2012 | By | Reply More
Reducing School Energy Use, Part 1: Goal Setting

  My energy club has decided to take action to reduce the amount of energy used at our school. I am journaling our steps and progress here at the IEA website to possibly serve as a template that can be used by others who would like to do something similar at their schools. If you are […]

Read More

Green Initiative Plans Approved by Aliso Viejo City Council

December 16, 2011 | By | Reply More
Green Initiative Plans Approved by Aliso Viejo City Council

  Happy holidays to our wonderful readers! Thank you all so much for your support. Please spread the word about IEA to your peers! On Wednesday, December 7th, the Aliso Viejo city council held a meeting with one of its premises being to discuss the Green Initiative. (For those who aren’t familiar, the Green Initiative […]

Read More

Attend Aliso Viejo Green Initiative Public Workshop

November 17, 2011 | By | Reply More
Attend Aliso Viejo Green Initiative Public Workshop

ANNOUNCING THE NEXT ALISO VIEJO GREEN CITY INITIATIVE WORKSHOP Thursday, December 1, 2011 At the direction of the Aliso Viejo City Council, the City’s Department of Planning Services is leading the Green City Initiative (GCI) process and will be producing the resultant Green City Plan expected to be completed in early 2012.  The GCI is […]

Read More

IEA Participates in International PEAK Roundtable Meeting

November 5, 2011 | By | Reply More
IEA Participates in International PEAK Roundtable Meeting

Promoting Energy Action & Knowledge (PEAK) held a very enlightening sustainability and green energy roundtable meeting at St. Mary and All Angels School in Aliso Viejo, California, USA last Friday, October 28, 2011. I was invited to represent the IEA and also because St. Mary’s is becoming involved in the city of Aliso Viejo’s Green […]

Read More

ANHS Energy Club promotes Green Initiative at Aliso Viejo Founder’s Day Event

October 15, 2011 | By | Reply More
ANHS Energy Club promotes Green Initiative at Aliso Viejo Founder’s Day Event

The Aliso Niguel High School energy club and IEA helped out today at the Aliso Viejo City Founder’s Day event. This event is a celebration of the tenth anniversary of the city of Aliso Viejo, and the Aliso Viejo city planning group was at this festive event to promote its Green Initiative. The city’s Green […]

Read More

Aliso Niguel High School Club Rush

September 30, 2011 | By | 6 Replies More
Aliso Niguel High School Club Rush

This is the second year for our energy club at Aliso Niguel High School. I am happy to say that for our energy club, the club rush was a success. The competition for club members is fierce …. only so many people wanting to get involved in clubs, and  a lot of clubs to choose […]

Read More