Тег: Аарон Ко

Китай форум по окружающей среде спикер призывает энергосбережения

Китай форум по окружающей среде спикер призывает энергосбережения

На втором Международном форуме по окружающей среде, ключевым членом МЭА Аарон Ко предоставляет некоторые мысли мотивации для экономии энергии таким образом, что каждый может достичь. Его цель состоит в том, чтобы не предоставлять ответы на все вопросы, но вместо того, чтобы просто получить лиц, чтобы начать думать о том, как экономить энергию в своей повседневной жизни. Вот полный [...]

Подробнее

МЭА Поднимает более чем $ 10,000 для Китая форума по окружающей среде

МЭА Поднимает более чем $ 10,000 для Китая форума по окружающей среде

Международный энергетический альянс по сбору средств комитет сообщает, что она успешно привлекла более $ 10,000 в финансировании второго Международного форума по окружающей среде (также известный как "2012 китайско-американской ювенальной Международного энергетического альянса Конференции по окружающей среде"), которая состоялась в Гуйян, Китай июня 15, 2012.

Фандрайзинг комитета сопредседатель Эндрю Хантер в США и сопредседатель Ло Си в Китае начал работать на сбор средств в начале мая, и присвоил денежные средства и обязательства фонда в полном необходимом размере [...]

Подробнее

Китай форум по окружающей среде фокусирует по энергетике

Китай форум по окружающей среде фокусирует по энергетике

Ввод в 21st века, чрезмерная зависимость социальное развитие и чрезмерное потребление человеческих существ различных источников энергии, особенно невозобновляемых источников энергии привели к ухудшению экологической среды, которая беспокоит людей по всему миру. В целях пропаганды экологической цивилизации и зеленый жизни, повышения подростков 'понимание экологической цивилизации и зеленый жизни, повышения подростков понимание построения экологической цивилизации, мы считаем, китайско-американские ювенальной Международный энергетический альянс конференции по окружающей среде здесь, в надежде, что это [... ]

Подробнее

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Tag: Aaron Ko

China Environment Forum Speaker Encourages Energy Saving

June 21, 2012 | By | Reply More
China Environment Forum Speaker Encourages Energy Saving

At the second International Environment Forum, IEA Key member Aaron Ko provides some thoughts motivating to save energy in ways that everyone can accomplish. His goal is not to provide all the answers, but instead to simply get individuals to start thinking about how to save energy in their daily lives. Here is a complete […]

Read More

IEA Raises over $10,000 for China Environment Forum

June 20, 2012 | By | Reply More
IEA Raises over $10,000 for China Environment Forum

International Energy Alliance fundraising committee reports that it successfully raised over $10,000 in funding for the second International Environment Forum (also known as the “2012 Sino-American Juvenile International Energy Alliance Environment Conference”) which took place in Guiyang, China on June 15, 2012.

Fundraising committee co-chair Andrew Hunter in the USA and co-chair Luo Xi in China started to work on fundraising in early May, and appropriated funds and fund pledges for the full required amount by the [...]

Read More

China Environment Forum Focusses on Energy

June 20, 2012 | By | 2 Replies More
China Environment Forum Focusses on Energy

Entering the 21st century, social development’s over-dependence and human beings’ excessive consumption of various sources of energy, especially non-renewable energy sources have led to degradation of the ecological environment, which worries people around the world. In order to advocate ecological civilization and green life, enhance teenagers’’ understanding of ecological civilization and green life, enhance teenagers’ understanding of ecological civilization construction, we hold the Sino-American Juvenile International Energy Alliance Environment Conference here, hoping that this [...]

Read More