Метка: 2012 китайско-американских несовершеннолетних Международного энергетического альянса окружающей среды конференции

Китай форум по окружающей среде спикер призывает энергосбережения

Китай форум по окружающей среде спикер призывает энергосбережения

На втором Международном форуме по окружающей среде, ключевым членом МЭА Аарон Ко предоставляет некоторые мысли мотивации для экономии энергии таким образом, что каждый может достичь. Его цель состоит в том, чтобы не предоставлять ответы на все вопросы, но вместо того, чтобы просто получить лиц, чтобы начать думать о том, как экономить энергию в своей повседневной жизни. Вот полный [...]

Подробнее

USC профессор Meshkati говорит о ядерной безопасности в Китае форума по окружающей среде

Июнь 20, 2012 | By Еще
USC профессор Meshkati говорит о ядерной безопасности в Китае форума по окружающей среде

Мы очень благодарны, что USC профессор Najmedin Meshkati согласился выступить на 2012 китайско-американской ювенальной International Energy Alliance конференции по окружающей среде, которая состоялась в июне 15, 2012 под номером 1 средней школы в Гуйян, Китай. В качестве основного докладчика форума, профессор Meshkati сосредоточены на ядерной энергетики и, в частности о том, как собственно человек, организация и технология все должны быть на месте, чтобы иметь безопасную электростанцию. Он подчеркнул идею слабого звена в цепи этих трех элементов может привести к катастрофе. Meshkati утверждал, что большинство [...]

Подробнее

Старший редактор МЭА выступил на Китайском форуме по окружающей среде

Старший редактор МЭА выступил на Китайском форуме по окружающей среде

Джессика Мерфи, старший редактор для Международного энергетического альянса, отправился в Гуйян, Китай, чтобы стать частью 2012 китайско-американское ювенальной Международного энергетического альянса окружающей среды конференции, которая состоялась в июне 15. понимание Джессики в возобновляемые источники энергии предупреждает, что не все идеи возобновляемой энергии достойны того, чтобы быть введены в действие, так как могут быть отрицательные побочные эффекты или другие недостатки. Ее полная речь, как было дано на этой конференции приводится ниже.

Подробнее

МЭА член Исполнительного совета Китая выступил на форуме по окружающей среде

МЭА член Исполнительного совета Китая выступил на форуме по окружающей среде

Международный энергетический альянс соучредитель и член исполнительного совета, Эндрю Хантер, дал речью на 2012 китайско-американской ювенальной Международного энергетического альянса Конференции по окружающей среде. Его послание призывает других работать вместе и искать посторонней помощи при принятии мер в оказании помощи нашей окружающей среды. Затем он рассмотрел три существенных причин для перехода от нефти и предлагает возобновляемых источников энергии может быть частью решения. Полная копия его речи приведена ниже.

Подробнее

Китай форум по окружающей среде большой успех

Китай форум по окружающей среде большой успех

2012 китайско-американское Juvenile Международный энергетический альянс конференция по окружающей среде (так называемый Второй Международный форум по окружающей среде), который состоялся июня 15, 2012 в Гуйян, Китай был большой успех и удивительный опыт для всех -attendees, участники, специальные гости, громкоговорители, и организаторы, так.

Этот форум был организован Международным энергетическим альянсом, Hunter программы, Гуйян Hunter программ и № 1 средней школы. Особая благодарность выходит г-н Ло Си (Cameron) за его организации форума усилий, так как без его страсти и

Подробнее

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Tag: 2012 Sino-American Juvenile International Energy Alliance Environment Conference

China Environment Forum Speaker Encourages Energy Saving

June 21, 2012 | By | 1 Reply More
China Environment Forum Speaker Encourages Energy Saving

At the second International Environment Forum, IEA Key member Aaron Ko provides some thoughts motivating to save energy in ways that everyone can accomplish. His goal is not to provide all the answers, but instead to simply get individuals to start thinking about how to save energy in their daily lives. Here is a complete […]

Read More

USC Professor Meshkati Speaks on Nuclear Safety at China Environment Forum

June 20, 2012 | By More
USC Professor Meshkati Speaks on Nuclear Safety at China Environment Forum

We are so grateful that USC Professor Najmedin Meshkati agreed to speak at the 2012 Sino-American Juvenile International Energy Alliance Environment Conference that took place on June 15, 2012 at No. 1 High School in Guiyang, China. As forum keynote speaker, Professor Meshkati focused on nuclear power and specifically on how proper human, organization, and technology all need to be in place in order to have a safe power plant. He emphasized the idea of a weak link in the chain of these three items will lead to disaster. Meshkati maintained that most [...]

Read More

Senior IEA Editor Delivers Speech at China Environment Forum

June 20, 2012 | By | Reply More
Senior IEA Editor Delivers Speech at China Environment Forum

Jessica Murphy, senior editor for the International Energy Alliance, traveled to Guiyang, China to be a part of the 2012 Sino-American Juvenile International Energy Alliance Environment Conference which took place on June 15. Jessica’s insight into renewable energy cautions that not all renewable energy ideas are worthy of being put into place since there can be negative secondary effects or other inefficiencies. Her complete speech as was given at this conference is given below.

Read More

IEA Executive Board Member Speaks at China Environment Forum

June 18, 2012 | By | 2 Replies More
IEA Executive Board Member Speaks at China Environment Forum

International Energy Alliance co-founder and executive board member, Andrew Hunter, gave a keynote speech at the 2012 Sino-American Juvenile International Energy Alliance Environment Conference. His message encouraged others to work together and seek outside assistance when taking action in helping our environment. He then discussed three significant reasons for moving away from oil and suggests renewable energy sources can be part of the solution. A complete copy of his speech is shown below.

Read More

China Environment Forum a Great Success

June 17, 2012 | By | 2 Replies More
China Environment Forum a Great Success

The 2012 Sino-American Juvenile International Energy Alliance Environment Conference (aka the Second International Environment Forum) that took place June 15, 2012 in Guiyang, China was a great success and an amazing experience for all –attendees, participants, special guests, speakers, and organizers, alike.

This forum was organized by the International Energy Alliance, Hunter Programs, Guiyang Hunter Programs, and No. 1 High School. Special thanks goes out to Mr. Luo Xi (Cameron) for his forum organization efforts since without his passion and

Read More