Карта сайта

Сайт каналы

Страницы

Архивы по месяцам

Категории

Популярные метки 20

Все статьи

Новый энергетический клуб Начало в JSerra средней школы

Новый энергетический клуб Начало в JSerra средней школы

Энергосбережение является важным фактором в решении экологических проблем любого рода, и как таковой, Международный энергетический клуб (МЭА) посвящена повышению уровня информированности об этих проблемах в средних школах и предприятий в области Orange County. Цель МЭА в Jserra католической средней школы является обучение в школе и его учеников, как [...]

Октябрь 20, 2015 | By | Ответить Больше
Влияние Google волокна на использовании компьютерной энергии

Влияние Google волокна на использовании компьютерной энергии

Используя недавнее развитие волоконно-оптической технологии в службе под названием "Google Fiber," Google стал их собственный интернет-провайдер. В отличие от стандартной проводки кабеля, используемого конкурентами, Google Fiber работает через волоконную оптику, значительно более последовательной и быстрой передачи, который посылает сигналы света через гибкий стеклянной трубки, а не кабельной разводки. Сеть [...]

Август 5, 2015 | By | Ответить Больше
Документальный Загрязнение Китая "Под куполом" Goes Вирусный

Документальный Загрязнение Китая "Под куполом" Goes Вирусный

Бывший государственный телевизионный репортер, Чай Цзинь, выпустила новаторский документальный подсветка загрязнения Китая под названием "Under The Dome". С момента своего выпуска в субботу февраля 28, 2015 через китайские видео платформ, таких как Youku и Tencent, фильм имел более 100 миллионов просмотров. Некоторые сравнивают его Альберт Гор Неудобная правда. Чай Цзинь является [...]

Обзор Элизабет C. экономики The River Runs Black

Обзор Элизабет C. экономики The River Runs Black

Элизабет C. ЭКОНОМИКИ Река Бежит Черный является обязательным чтение для тех, кто ищет всеобъемлющего истории и анализа экологической ситуации в Китае. Кроме того, тех, кто заинтересован в глобальной экономике и экологическое будущее мира должны также вкладывать средства в эту книгу, так как экономика обсуждает влияние ситуации Китая на мир. В целом, The River Runs Black хорошо написана и хорошо структурирован с информацией, которая обосновывает актуальность и значимость окружающей среды

В Frackers

В Frackers

Грегори Цукермана Frackers рассказывает истории этих энергетических магнатов, переплетаясь счета своих личных и профессиональных потерь и выгод в драматическом повествовании. Каждый из этих людей в значительной степени повлияли на экономические и экологические сферы американской истории. С введением Ректификаторы или гидравлического разрыва пласта, которая представляет собой метод накачки галлона различных жидких веществ, включая воду, в сланцевых пород для создания фиссур для газа, чтобы избежать - для горизонтального бурения, метод, который включает в себя бурение узкие полоски скалы, загружаются с маслом под землей - Цукерман показывает хитрость и инновации ведущих мужчин в этой отрасли. В Frackers детали превращение Соединенных Штатов из страны, зависимой от иностранного импорта для энергетической отрасли в крупнейшего в мире производителя природного газа.

МЭА сосредоточивается на глобальную проблему углекислого газа

МЭА сосредоточивается на глобальную проблему углекислого газа

Техногенные выбросы углекислого газа являются существенной причиной в изменении климата. Возможно, в свое время дебаты, этот факт стал общим знанием. Изменение климата происходит вокруг нас, и мы читаем о том или испытать повреждения он вызывает из первых рук. Мир переживает дольше и более жаркое лето, более короткие и теплые зимы, сухие регионы, которые являются [...]

Октябрь 18, 2014 | By | Ответить Больше
Сотрудничество Экономика

Сотрудничество Экономика

Сотрудничество Экономика Эрик Lowitt исследует способы, которыми современные корпорации, состояние вопросов охраны окружающей среды и социальной справедливости неразрывно связаны между собой. В первой части коллаборации экономики, Lowitt разграничивает недостатки, связанные с текущим состоянием экономики, которую он монетах "Waste экономики". Он описывает текущую экономическую структуру как неустойчивый, непрактичным и неэффективным, как в экологическом и в финансовом отношении. Его описания делают очевидной необходимость согласованных действий по разработке более future- [...]

МЭА Предоставленный Федеральная налоговая освобождение от уплаты

МЭА Предоставленный Федеральная налоговая освобождение от уплаты

Международный энергетический альянс рада объявить о том, что Внутренняя налоговая служба Соединенных Штатов недавно определили МЭА, освобождаются от федерального налога на прибыль в соответствии с Налоговым кодексом (IRC) Раздел 501 (с) (3). В соответствии с одним из членов МЭА, Эндрю Хантер, "Это является важным достижением для МЭА. Преследуя Некоммерческая освобождается от налога статус не был [...]

Сентябрь 28, 2014 | By | Ответить Больше
Marriott серьезно относится к сохранению ресурсов

Marriott серьезно относится к сохранению ресурсов

Как студент заинтересован в гостиничном и гостиничного менеджмента, а также в качестве давнего члена МЭА, мне казалось, что Marriott признает, что одной из самых насущных проблем во всем мире сегодня является энергосбережение. Доказательства этого можно найти в больших усилий Marriott пережившей для того, чтобы удостоверить LEED многие из [...]

Сентябрь 14, 2014 | By | Ответить Больше
МЭА принимает участие в Часе Земли!

МЭА принимает участие в Часе Земли!

Международный энергетический альянс рада сообщить о том, что она создала группу членов МЭА, которые поручено осуществлять мероприятия Час Земли, которая предназначается для использования энергии. Наша цель данного мероприятия является поощрять других, чтобы добавить свой голос к этому делу и достойной заниматься себя в экономии энергии и устойчивости усилий. Пожалуйста, перейдите по этой ссылке, чтобы исследовать тысячи [...]

Сентябрь 5, 2014 | By | Ответить Больше
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Site Map

Site Feeds

Pages

Monthly Archives

Categories

Top 20 Tags

All Articles

Impact of Google fiber on computer energy usage

Impact of Google fiber on computer energy usage

Utilizing the recent development of fiber optic technology in a service titled, “Google Fiber,” Google has become their own Internet provider. Unlike standard cable wiring used by competitors, Google Fiber operates through fiber optics, a significantly more consistent and rapid transmission that sends signals of light through flexible glass tubing rather than cable wiring. Network […]

August 5, 2015 | By | Reply More
China’s Pollution Documentary “Under the Dome” Goes Viral

China’s Pollution Documentary “Under the Dome” Goes Viral

Former state television reporter, Chai Jing, released the groundbreaking documentary highlighting China’s pollution entitled “Under The Dome.” Since its release on Saturday February 28, 2015 via Chinese video platforms such as Youku and Tencent, the film has had over 100 million views. Some have compared it to Al Gore’s Inconvenient Truth. Chai Jing is a […]

March 4, 2015 | By | Reply More
Review of Elizabeth C. Economy’s The River Runs Black

Review of Elizabeth C. Economy’s The River Runs Black

Elizabeth C. Economy’s The River Runs Black is a must-read for those looking for a comprehensive history and analysis of China’s environmental situation. Additionally, those interested in globalized economy and the environmental future of the world should also invest in this book, as Economy discusses the influence of China’s situation on the world. As a whole, The River Runs Black is well-written and well-structured with information that substantiates the relevance and significance of environmental

January 28, 2015 | By | Reply More
The Frackers

The Frackers

Gregory Zuckerman’s The Frackers tells the stories of these energy tycoons, intertwining the accounts of their personal and professional losses and gains in a dramatic narrative. Each of these men greatly impacted the economical and environmental spheres of American history. From the introduction of fracking, or hydraulic fracturing, which is a technique of pumping gallons of various liquid substances, including water, into shale rocks to create fissures for gas to escape – to horizontal drilling, a method that involves drilling narrow strips of rock that are loaded with oil beneath the ground – Zuckerman shows the cunning and innovation of the leading men in the industry. The Frackers details the transformation of the United States from a country dependent on foreign imports for its energy industry to the world’s largest producer of natural gas.

December 27, 2014 | By | 2 Replies More
IEA focusses on global carbon gas problem

IEA focusses on global carbon gas problem

Man-made carbon gas emissions are a significant cause in climate change. Perhaps at one time a debate, this fact has become common knowledge. Climate change is occurring around us and we read about or experience the damage it is causing firsthand. The world is experiencing longer and hotter summers, shorter and warmer winters, dry regions that are […]

October 18, 2014 | By | Reply More
The Collaboration Economy

The Collaboration Economy

The Collaboration Economy by Eric Lowitt explores the ways in which modern corporations, the state of the environment and social justice issues are inextricably intertwined. In the first part of The Collaboration Economy, Lowitt delineates the deficiencies associated with the current state of the economy, which he coins the “Waste Economy.” He depicts the current economic framework as unsustainable, impractical and inefficient, both environmentally and financially. His descriptions make evident the need for concerted action to develop more future- […]

September 30, 2014 | By | Reply More
IEA Granted Federal Tax Exempt Status

IEA Granted Federal Tax Exempt Status

The International Energy Alliance is pleased to announce that the United States Internal Revenue Service recently determined the IEA to be exempt from federal income tax under Internal Revenue Code (IRC) Section 501(c)(3). According to IEA founding member, Andrew Hunter, “This is a major achievement for the IEA. Pursuing nonprofit tax exempt status was not […]

September 28, 2014 | By | Reply More
Marriott is Serious about Preserving Resources

Marriott is Serious about Preserving Resources

As a student interested in hospitality and hotel management, and as a longtime member of the IEA, it seemed to me that Marriott recognizes that one of the most pressing concerns around the world today is energy conservation. Evidence of this can be found in the great effort Marriott has gone through in order to LEED certify many of […]

September 14, 2014 | By | Reply More
IEA participates in Earth Hour!

IEA participates in Earth Hour!

The International Energy Alliance is pleased to announce that it has established a team of IEA members who are tasked with implementing an Earth Hour event which targets energy use. Our goal for this event is to encourage others to add their voices to this worthwhile cause and to engage themselves in energy saving and sustainability efforts. Please follow this link to explore thousands […]

September 5, 2014 | By | Reply More
IEA Appoints New Chairman

IEA Appoints New Chairman

The IEA is very pleased to announce that it has appointed a new board chairman, George Jared Schoeffel. We believe Schoeffel’s background will enable IEA growth in strategic areas. Looking forward to future growth with Schoeffel at the lead.  I feel fortunate that I have been able to participate in many capacities in the International Energy […]

August 21, 2014 | By | Reply More