Начать Энергетического клуба

Как начать Энергетического клуба было написано МЭА Член-учредитель, Эндрю Хантер

Простые шаги для начала Энергетического клуба в вашей школе

(Примечание:. Правила в школе может быть несколько иной, так что вы, возможно, потребуется адаптировать действия)

1. Выясните, кто отвечает за школьные клубы в Вашей школе.

Школа может быть учитель, который выступает в качестве координатора клуба.

ASB иногда играет ведущую роль в принятии общих правил клуба.

2. Узнайте, когда клубы имеют право начать.

В некоторых школах только позволит его осенью, другие осенью и весной, а другие в любое время.

Многие школы имеют Клуб пик or Клуб справедливой , чтобы помочь студентам узнать больше о доступных клубов.

3. Наймите консультанта учителя.

Это довольно стандартный и в большинстве школ, чтобы учителя советника.

Некоторые советники просто позволяют использовать их классы (хорошо), и другие очень сложны и наставника вы (лучше).

4. Привлечь сокурсников быть офицерами.

Выясните, есть ли ваш школ требуется минимальное количество членов вы должны иметь.

Как правило, вам нужен президент, вице-президент, секретарь, и связь с МЭА. Если ваша школа позволяет по сбору средств, то казначей может также потребоваться.

5. Ваша школа, возможно, потребуется некоторые документы должны быть завершены. Не пугайтесь. Вы можете свободно заимствовать из образцов ниже.

                нажмите сюда для Энергетического клуба Цель образец PDF

                нажмите сюда для Энергетического клуба Конституции образца PDF

Правила для заголовков и описаний

Основатель против учредителей: Если вы являетесь основателем клуба, вы получаете название. Если вы начнете с другим клубом, то возможно, вам следует рассмотреть вопрос о распределении название, и вы все учредители, но никто из вас не является учредителем.

Президент обязанности:Как руководитель, стараюсь развивать свои лидерские качества, читая на лидерство. Развивая этот навык может открыть много возможностей для вас в будущем. Руководство должно привести и не может делать все задачи сами по себе.

Обязанности Вице-президент: Если президент не может присутствовать на заседании или функции, потому что он или она имеет плавать встретиться или иного обязательства, вице-президент может заполнить на этом заседании. Выбрал чья график позволит это.

Секретарь Обязанности:Решения секретарь записи, задачи, будущие действия и обязанности. Таким образом, на следующий день, когда кто-то не помнит, что они должны делать, или когда оно должно быть сделано, секретарь может помочь им вспомнить.

Казначей обязанности: Вы не могли бы быть разрешено проводить мероприятия по сбору средств, в этом случае Казначей не может быть необходимым. Если вы позволили собрать средства, школа, как правило, имеют строгие правила обращения с деньгами. Казначей бы справиться с этим. Казначей также может работать с планирования и расходования бюджетных средств.

МЭА связи: Это человек, который держит на то, что происходит с альянсом. Прочитав на сайте МЭА, этот человек может быть огромное количество информации для энергетического клуба. Она также может быть человек, который пишет посты и комментарии на сайте МЭА.

вице-президент в сравнении с МЭА связи:Вице-президент может взять часть нагрузки на президента. МЭА также требует некоторого объема работы у президента, но только в вопросах МЭА.

Стратегии сотрудника набор

Если посмотреть на работу настоящего таланта для вашего клуба, помните, что талантливый человек, вероятно, имеет много возможностей, которые они могут действовать, но не хватает времени, чтобы сделать их всех. Конечно, энергетический клуб достойная причина, а энергия является чрезвычайно горячий выдавать в эти дни, но вы, возможно, потребуется дать сокурсников лучше оснований вмешиваться. Для того, чтобы побудить талант, возможно, придется поделиться некоторыми из этих высоких званий. Вместо того, чтобы президент, не может быть со-президентами. Вместо того, основатель, не может быть членов-учредителей. Вместо того, чтобы президент и МЭА связи является и то же лицо, две разные люди могут предположить, что эти две роли. Помните, что этот сайт предоставляет уникальную возможность, которая документирует цели вашего клуба, мероприятий, событий и достижений. Вы также можете создавать новые названия для сотрудников, работающих на местных или совместных энергетических проектов, поддерживаемых МЭА (см. "Членство позиции"). Наличие высокого звания ничего не будет делать для вас, если это просто для кого-то, чтобы исследовать вы обнаружили, что вы никогда не делали ничего. Таким образом распространять эти названия вокруг сокурсников.

Поощрять все Члены Клуба присоединиться МЭА

Помощь в успешной миссии является невероятно полезным. Если вы хотите, вы можете потребовать отчет Google Analytics от МЭА в то время, вы начинаете свой энергетический клуб, а потом еще через некоторое время, чтобы увидеть, что экономический рост, что произошло с вашей помощью, так как вы начали свою причастность. На сегодняшний день наш сайт привлек внимание со стороны США, Мексики, Пакистана, Великобритании, Кении, Австралии, Германии, Франции, Индии, Китае, Японии, Канады, Объединенных Арабских Эмиратах и ​​Индонезии.

Попросите учителя советник стать Содержимое сайта Автор МЭА

Все, что вам нужно сделать, это потребовать, чтобы положить счета за своим учителем, и ваш учитель может начать вносить взносы содержание. Это отличный способ получить ваш учитель будет больше инвестировали в деятельность клуба и дать своему клубу больше выдержки.

 

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Start an Energy Club

How to Start an Energy Club was written by IEA Founding Member, Andrew Hunter

Simple Steps to Starting an Energy Club at your School

(Note: The rules at your school may be slightly different and so you may need to adapt the steps below.)

1. Find out who is in charge of school clubs at your school.

                School may have a teacher who serves as club coordinator.

                ASB sometimes takes the lead in making general club rules.

2. Find out when clubs are permitted to start.

                Some schools only allow it in the fall, others in fall and spring, and yet others at any time.

                Many schools have a club rush or club fair to help students learn more about available clubs.

3. Recruit a teacher advisor.

                It’s pretty standard at most schools to have a teacher advisor.

                Some advisors simply let you use their classrooms (okay), and others are very involved and will mentor you (better).

4. Recruit fellow students to be officers.

                Find out if your schools requires a minimum number of members you must have.

                You will usually need a president, vice president, secretary, and liaison to IEA. If your school allows fundraising, then a treasurer may also be required.

5. Your school will probably require some paperwork to be completed. Don’t be intimidated. You may borrow freely from the samples below.

                Click here for Energy Club Goal sample PDF

                Click here for Energy Club Constitution sample PDF

Guidelines for Titles and Descriptions

Founder versus founding members:  If you are the founder of the club, you gain that title. If you begin the club with others, then perhaps you should consider sharing the title and you are all founders, but none of you is the founder.

President responsibilities:  As a leader, try to develop your leadership skills by reading up on leadership. Developing this skill can open many opportunities to you in the future. Leaders should lead and cannot possibly do all the tasks by themselves.

Vice president responsibilities:  If the president cannot attend a meeting or function because he or she has a swim meet or other obligation, the vice president could fill in for that meeting. Chose someone whose schedule will permit this.

Secretary responsibilities:  The secretary records decisions, goals, future action, and responsibilities. That way the next day when someone doesn’t remember what they are supposed to do, or when it needs to be done by, the secretary can help them remember.

Treasurer responsibilities:  You might not be permitted to conduct fundraising activities, in which case a treasurer might not be necessary. If you are allowed to raise funds, the school will usually have strict rules about handling the money. The treasurer would handle this. The treasurer can also handle budget planning and spending.

IEA liaison:  This is the person who keeps up on what’s going on with the alliance. By reading the IEA website, this person can be a wealth of information for your energy club. It can also be the person who writes the posts and comments on the IEA website.

Vice President versus IEA Liaison:  The vice president can take some of the workload of the president. The IEA also takes some of the workload off the president, but only in IEA matters.

Officer Recruitment Strategies

When looking to recruit real talent for your club, remember that a talented individual probably has many opportunities they can act on, but not enough time to do them all. Sure, an energy club is a worthy cause, and energy is an extremely hot issue these days, but you may need to give fellow students a better reason to get involved. In order to entice talent, you may need to share some of those lofty titles. Instead of president, there can be co-presidents. Instead of founder, there can be founding members. Instead of the president and IEA liaison being the same person, two different people can assume these two roles. Remember that this website offers a very unique opportunity, which is documenting your club’s goals, activities, events and achievements. You can also create new titles for members working on local or collaborative energy projects supported by the IEA (see “Membership Positions”). Having a lofty title will do nothing for you if it’s easy for someone to research you only to find that you’ve never done a thing. So spread those titles around to fellow students.

Encourage all Club Members to Join IEA

Helping with a highly successful mission is incredibly rewarding. If you wish, you may request a Google Analytics Report from the IEA at the time you begin your energy club, and then another sometime later to see that growth that has occurred with your help since you began your involvement. To date, our site has attracted attention from the U.S., Mexico, Pakistan, United Kingdom, Kenya, Australia, Germany, France, India, China, Japan, Canada, United Arab Emirates and Indonesia.

Encourage your Teacher Advisor to Become a IEA Website Content Contributor

All you need to do is request that we set an account up for your teacher, and your teacher can begin contributing content. This is a great way to get your teacher to be more invested in your club activities and to give your club more exposure.

 

%d bloggers like this: