RSSКатегория: Энергетика Советы

Влияние Google волокна на использовании компьютерной энергии

Август 5, 2015 | By | Ответить Еще
Влияние Google волокна на использовании компьютерной энергии

Используя недавнее развитие волоконно-оптической технологии в службе под названием "Google Fiber," Google стал их собственный интернет-провайдер. В отличие от стандартной проводки кабеля, используемого конкурентами, Google Fiber работает через волоконную оптику, значительно более последовательной и быстрой передачи, который посылает сигналы света через гибкий стеклянной трубки, а не кабельной разводки. Сеть [...]

Подробнее

Переработка Завершала больше, чем большинство людей думают

Август 1, 2012 | By | 1 Ответить Еще
Переработка Завершала больше, чем большинство людей думают

В следующий раз вы думаете, что рециркуляция бутылку вы думаете о броске в нераскопаном для вторичной переработки мусора не будет делать большой разницы, подумайте еще раз. Переработка имеет много преимуществ: меньше отходов отправляется на свалки, сохранить природные ресурсы, загрязнение окружающей среды снижается, и продукты, изготовленные из переработанных материалов требуют меньше энергии, чтобы быть изготовлены. Многие из […]

Подробнее

Зеленые новогодние резолюции для 2012

Декабрь 26, 2011 | By | 6 Ответов Еще
Зеленые новогодние резолюции для 2012

Привет всем! Я надеюсь, что вы тратите самых теплых праздников и подготовки себя к предстоящему 2012. Вот составлен список резолюции зеленых новогодних идей. Добавить все это в основной список! Пользоваться общественным транспортом. Поездка на метро или автобусе будет не только сократить выбросы углекислого газа от вашего автомобиля [...]

Подробнее

Летнее время экономит энергию

Ноябрь 8, 2011 | By | Ответить Еще
Летнее время экономит энергию

Есть много причин для перехода на летнее время, но самая главная причина заключается в экономии энергии. Сколько лет перехода на летнее время понятие? Концепция Летнее было вокруг, даже назад, когда наша страна впервые был сформирован, и было предложено Бенджамином Франклином в 1784 в эссе он писал: «Экономические проекта [...]

Подробнее

Зеленым мире технологических компаний

Октябрь 27, 2011 | By | Ответить Еще
Зеленым мире технологических компаний

Зеленая инициатива быстро расширяется и через много размеров. Я хотел бы поделиться со всеми членами МЭА и все посетители сайта недавней статье я наткнулся. Это не часто, что зеленый усилия аплодировали и оценен мировым сообществом. Чтобы прочитать полный текст статьи на The Daily Beast [...]

Подробнее

Помощь Школы Экономия энергии и сэкономить большие деньги

Август 30, 2011 | By | Ответить Еще

Здравствуйте! Я начинаю энергетический клуб в Saddleback долине христианской школы. Я сделал некоторые исследования, и я нашел это очень информативный сайт: http://www.consumerenergycenter.org/tips/schools.html~~HEAD=dobj По данным этого сайта, Калифорния школы потратить $ 700 млн в год (около 3% своего бюджета) на энергия. То есть много денег, потраченных на энергию. Я надеюсь найти [...]

Подробнее

Сбережение энергии в домашних условиях

Август 17, 2011 | By | 2 Ответов Еще

Только что получил это от MSN.com. Мысль советы были интересны.

Подробнее

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

RSSCategory: Energy Tips

Recycling Accomplishes More Than Most People Think

August 1, 2012 | By | 1 Reply More
Recycling Accomplishes More Than Most People Think

Next time you are thinking that recycling the bottle you are thinking about throwing into the non recyclable trash won’t make much of a difference, think again. Recycling has many benefits: less waste is sent to landfills, resources are conserved, pollution is reduced, and products made with recycled materials require less energy to be manufactured. Many of […]

Read More

Green New Year’s Resolutions for 2012

December 26, 2011 | By | 6 Replies More
Green New Year’s Resolutions for 2012

Hello everyone! I hope you are spending the warmest of holidays and preparing yourselves for the upcoming 2012. Here is a compiled list of green New Year’s resolution ideas. Add all of these to your master list!  Use public transportation. A ride on the subway or bus will not only reduce carbon emissions from your car […]

Read More

Daylight Savings Time Saves Energy

November 8, 2011 | By | Reply More
Daylight Savings Time Saves Energy

There are many reasons for daylight savings time, but the biggest reason is to save energy. How old is the daylight savings time concept? The daylight savings concept was around even back when our country was first formed and it was proposed by Benjamin Franklin in 1784 in an essay he wrote, “An Economical Project […]

Read More

World’s Greenest Tech Companies

October 27, 2011 | By | Reply More
World’s Greenest Tech Companies

The green initiative is quickly expanding and growing through many dimensions. I wanted to share to all members of the IEA and all website visitors a recent article I stumbled upon. It is not often that green efforts are applauded and appreciated by the worldwide community. To read the full article on The Daily Beast […]

Read More

Help Schools Save Energy and Save Big Money

August 30, 2011 | By | Reply More

Hello! I am starting an energy club at Saddleback Valley Christian School. I have done some research and I found this very informative website: http://www.consumerenergycenter.org/tips/schools.html According to this website,California schools spend $700 million a year (about 3% of their budget) on energy. That is a lot of money spent on energy. I hope to find […]

Read More

Save Energy at Home

August 17, 2011 | By | 2 Replies More

Just got this off MSN.com. Thought the tips were interesting.

Read More