RSSКатегория: Совместные проекты

МЭА принимает участие в Часе Земли!

Сентябрь 5, 2014 | By | Ответить Еще
МЭА принимает участие в Часе Земли!

Международный энергетический альянс рада сообщить о том, что она создала группу членов МЭА, которые поручено осуществлять мероприятия Час Земли, которая предназначается для использования энергии. Наша цель данного мероприятия является поощрять других, чтобы добавить свой голос к этому делу и достойной заниматься себя в экономии энергии и устойчивости усилий. Пожалуйста, перейдите по этой ссылке, чтобы исследовать тысячи [...]

Подробнее

Проект МЭА экономит 150,000 галлонов топлива в год

Январь 8, 2013 | By | Ответить Еще
Проект МЭА экономит 150,000 галлонов топлива в год

Почти целый год прошло с момента, когда этот проект был просто концепция завершения установки -Но это, наконец, произошло. Полные прогнозы воздействия на окружающую среду для данного проекта является то, что она сохранит 30,000-150,000 галлонов бензина каждый год и сократить выбросы углекислого газа на 600,000-3,000,000 фунтов стерлингов в год. Это началось как идея, и как вещи развивались в течение одного года периода времени многие верующие пришли вперед и изменили его от идеи в видении, а затем в реальность. Хотя я положил много времени на это, было бы совершенно невозможно сделать это без помощи и времени проведения [...]

Подробнее

JSerra Спонсоры Китайский форум по окружающей среде

JSerra Спонсоры Китайский форум по окружающей среде

JSerra католической средней школы согласился помочь спонсором второго Международного форума по окружающей среде. В самом деле, как дата Форум быстро приближается (июнь 15, 2012), комитет по сбору средств Международный энергетический альянс получает финансирование от многих спонсоров в последний момент для этого важного форума по вопросам окружающей среды и, в частности, энергии. JSerra католической средней школы, просто [...]

Подробнее

Соглашается с тем, чтобы помочь PCM Спонсор Китая форум по окружающей среде

Соглашается с тем, чтобы помочь PCM Спонсор Китая форум по окружающей среде

Второй международный форум по окружающей среде, которое состоится в июне 15 в Гуйян, Китай добавил еще один спонсор в быстро растущий список сторонников сообщает комитет по сбору средств Международного энергетического альянса для форума. PCM Управление недвижимым имуществом компании, как согласилась помочь спонсировать этот форум. Донни Disbro, генеральный директор компании PCM, имеет очень длинный [...]

Подробнее

Платиновый Associates присоединяется к авторам Китае форума по окружающей среде

Платиновый Associates присоединяется к авторам Китае форума по окружающей среде

Платиновые партнеры вступает в ряды компаний и школ спонсором второго международного форума по окружающей среде, происходящие в Гуйян, Китай июня 16, 2012. МЭА организаторов этого форума посчастливилось поймать Платиновый Associates президент Амар Диллон, несколько слов о своей компании поддержка форума и улучшению окружающей среды.

Глобальное потепление является серьезной проблемой как для планеты Земля и человечества. Существует нет сомнений, что увеличение среду ответственность за наше молодое поколение

Подробнее

МЭА помогает организовать 2012 Китай форум по окружающей среде Июнь

Апрель 16, 2012 | By | 1 Ответить Еще
МЭА помогает организовать 2012 Китай форум по окружающей среде Июнь

МЭА очень рада объявить о второй международный форум по окружающей среде, которая будет проходить июня 16, 2012. Форум будет проходить в Гуйян No. 1 средней школы. Ученые, студенты, и высокие школьники из США, Китая и других стран могут присутствовать и участвовать.

МЭА выступает в качестве одного из организаторов и МЭА руководство и членов из США планируют посетить. Подробности этого форума поступят в самое ближайшее время, так что следите за обновлениями часто.

Последний форум состоялся в июне 2010 и был большой опыт для всех, кто присутствовал. В этом году форум обещает быть гораздо больше с многими участниками. На этом сайте есть фотографии и детали из последнего форума, который может быть найден с помощью функции поиска на "форуме".

Если вы планируете посещать, пожалуйста, дайте нам знать, если вам нужны подробности, касающиеся форума, участники, или путешествия.

Подробнее

Алисо Вьехо утверждает грант погоне за Зеленой инициативы

Алисо Вьехо утверждает грант погоне за Зеленой инициативы

Отличная новость для города Алисо-Вьехо! Городской совет Алисо Вьехо проголосовали, чтобы позволить ее городское планирование персонала осуществлять финансирование грантов, которые помогли бы платить за реализацию различных мер Зеленая инициатива. Предложение грант должен быть записан сотрудниками городского планирования и должен быть почти готов представить на [...]

Подробнее

Зеленая инициатива планов, утвержденных Ализо Вьехо городского совета

Декабрь 16, 2011 | By | Ответить Еще
Зеленая инициатива планов, утвержденных Ализо Вьехо городского совета

С праздником наши замечательные читатели! Спасибо всем большое за поддержку. Пожалуйста, распространять информацию о МЭА с коллегами! На среду, декабре 7th, Ализо Вьехо городском совете состоялась встреча с одним из своих помещений в том, чтобы обсудить Зеленая инициатива. (Для тех, кто не знаком, Зеленая инициатива [...]

Подробнее

Посещайте Инициатива Алисо Вьехо Зеленый Общественный семинар

Ноябрь 17, 2011 | By | Ответить Еще
Посещайте Инициатива Алисо Вьехо Зеленый Общественный семинар

Объявляя о СЛЕДУЮЩИЙ ALISO VIEJO ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОД ИНИЦИАТИВЫ СЕМИНАР Четверг, Декабрь 1, 2011 По указанию городского совета Алисо Вьехо, Департамент города служб планирования ведет процесс Green City Initiative (GCI) и будет производить результирующий Зеленый план города как ожидается, будет завершено в начале 2012. ИГС является [...]

Подробнее

МЭА принимает участие в Международной PEAK Круглый стол

Ноябрь 5, 2011 | By | Ответить Еще
МЭА принимает участие в Международной PEAK Круглый стол

Содействие действий в области энергетики и знаний (пик) провел очень поучительный устойчивости и зеленой энергии круглый стол на Святой Марии и всех ангелов школы в Алисо Вьехо, штат Калифорния, США Последние пятнице, октябрь 28, 2011. Я был приглашен представлять МЭА, а также потому, что Святой Марии вовлеченными в городе Зеленый Aliso Вьехо [...]

Подробнее

Обращение к школе

Октябрь 21, 2011 | By | Ответить Еще
Обращение к школе

Мне было поручено по городу Ализо Вьехо, чтобы обратиться к сообществу и стараться, чтобы студентов, участвующих в Зеленая инициатива и все его концепции энергосбережения. Я был в курсе всех восьми школ в Ализо Вьехо-они все были крайне заинтересованы, так как эта инициатива будет [...]

Подробнее

ANHS Энергетического клуба способствует Зеленая инициатива в день Событие Ализо Вьехо Основателя

Октябрь 15, 2011 | By | Ответить Еще
ANHS Энергетического клуба способствует Зеленая инициатива в день Событие Ализо Вьехо Основателя

Aliso Niguel Средняя школа энергетического клуба и МЭА выручил сегодня в день события Ализо Вьехо Город Основателя. Это событие является празднование десятой годовщины города Алисо Вьехо, и Ализо Вьехо городского планирования группы в это праздничное мероприятие для содействия ее Зеленая инициатива. Зеленый город [...]

Подробнее

Следующая Aliso Viejo Зеленая инициатива совещание

Сентябрь 19, 2011 | By | Ответить Еще
Следующая Aliso Viejo Зеленая инициатива совещание

Город Ализо Вьехо планирует некоторых очень интересных и интеллектуальных энергетических изменений. Верьте или нет, вы можете внести свой вклад в этот процесс. На самом деле, они приветствуют его. Следующая встреча на сентябрь 29, 2011, 7: 00pm. Пожалуйста, см. прилагаемую летчика конкретики: Зеленый Семинар Город Flyer 092911 Идея этой Зеленая инициатива является [...]

Подробнее

Итак, что такое Ализо Вьехо Зеленая инициатива

Август 24, 2011 | By | 5 Ответов Еще

Этот обзор был любезно представляли Брюс Кук. Это отличный обзор процесса такая инициатива, возможно, придется пройти в вашем городе. Скорее всего, ваш город имеет своего рода экологический план в плане. Этот план имеет так много смысла, если ваш город не имеет такого плана [...]

Подробнее

Алисо Вьехо Зеленая инициатива семинар Coming Up

Август 23, 2011 | By | 1 Ответить Еще

Город Aliso Viejo оказывает их мастерскую 1st для осенней серии стратегий реализации Зеленой инициативы. "Энергетика и водосбережения." Четверг, сентябре 1, 2011, 7: 00pm, Алисо Вьехо Conference Center, 31 Santa Barbara Drive, Алисо-Вьехо. Угощение будет подан. Вопросов? 949.425.2591 сокурсников, это отличный способ начать [...]

Подробнее

Алисо Вьехо Зеленая инициатива Возможность

Август 23, 2011 | By | Ответить Еще

В моей сегодняшней встречи с Альбертом Армихо и Брюс Кук, директор по планированию услуг для Алисо Вьехо, и зеленая инициатива руководителя программы, соответственно, мы обсудили будущее Зеленая инициатива, и как Международный альянс энергии может работать совместно с городом на этом проекта. Что действительно здорово об этой возможности в том, что они [...]

Подробнее

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

RSSCategory: Collaborative Projects

IEA participates in Earth Hour!

September 5, 2014 | By | Reply More
IEA participates in Earth Hour!

The International Energy Alliance is pleased to announce that it has established a team of IEA members who are tasked with implementing an Earth Hour event which targets energy use. Our goal for this event is to encourage others to add their voices to this worthwhile cause and to engage themselves in energy saving and sustainability efforts. Please follow this link to explore thousands […]

Read More

IEA project saves 150,000 gallons of fuel annually

January 8, 2013 | By | Reply More
IEA project saves 150,000 gallons of fuel annually

Almost an entire year has gone by from when this project was just a concept to the completion of installation –but it’s finally happened. The complete environmental impact projections for this project is that it will save 30,000-150,000 gallons of gasoline each year and reduce carbon gas emissions by 600,000-3,000,000 pounds per year. This started as an idea, and as things developed over a one year period of time many believers came forth and changed it from an idea into a vision, and then into reality. Although I put a lot of time into this, it would have been absolutely impossible to do this without the help and time of a […]

Read More

JSerra Sponsors China Environment Forum

June 7, 2012 | By | Reply More
JSerra Sponsors China Environment Forum

JSerra Catholic High School has agreed to help sponsor the Second International Environment Forum. In fact, as the forum date rapidly approaches (June 15, 2012), the International Energy Alliance fundraising committee is receiving funding from many last minute sponsors for this important forum on the environment, and in particular, energy. JSerra Catholic High School, simply […]

Read More

PCM Agrees to Help Sponsor China Environment Forum

June 7, 2012 | By | Reply More
PCM Agrees to Help Sponsor China Environment Forum

The Second International Environment Forum being held on June 15 in Guiyang, China has added yet another sponsor to the quickly growing list of supporters reports the International Energy Alliance fundraising committee for the forum. PCM Property Management Company as agreed to help sponsor this forum. Donny Disbro, CEO of PCM, has a very long […]

Read More

Platinum Associates joins in sponsoring China Environment Forum

June 3, 2012 | By | Reply More
Platinum Associates joins in sponsoring China Environment Forum

Platinum Associates joins the ranks of companies and schools sponsoring the second International Environment Forum taking place in Guiyang, China on June 16, 2012. The IEA organizers of this forum were lucky enough to catch Platinum Associates president, Amar Dhillon, for a few words on his company support of the forum and bettering our environment.

Global warming is a serious problem for both planet earth and humanity. There is no doubt that increasing environment responsibility in our younger generation is

Read More

IEA helps organize China Environment Forum June 2012

April 16, 2012 | By | 1 Reply More
IEA helps organize China Environment Forum June 2012

The IEA is very pleased to announce the second international environment forum which will take place June 16, 2012. The forum will take place at Guiyang No. 1 High School. Scholars, college students, and high school students from the U.S., China, and other countries are welcome to attend and participate.

The IEA is serving as one of the organizers, and IEA leadership and members from the U.S. are planning to attend. The details of this forum will be forthcoming very soon, so check back frequently for updates.

The last forum took place in June of 2010 and was a great experience for all who attended. This year the forum is promising to be much larger with many more participants. At this website there are photos and details from the last forum which may be found by searching on “forum.”

If you are considering attending, please let us know if you need details regarding the forum, participants, or travel.

Read More

Aliso Viejo approves grant pursuit for Green Initiative

March 1, 2012 | By | 1 Reply More
Aliso Viejo approves grant pursuit for Green Initiative

Great news for the city of Aliso Viejo! The Aliso Viejo city council voted to allow its urban planning staff to pursue grant funding that would help pay for implementation of various Green Initiative measures. The grant proposal is to be written by the urban planning staff and should be about ready to submit at […]

Read More

Green Initiative Plans Approved by Aliso Viejo City Council

December 16, 2011 | By | Reply More
Green Initiative Plans Approved by Aliso Viejo City Council

  Happy holidays to our wonderful readers! Thank you all so much for your support. Please spread the word about IEA to your peers! On Wednesday, December 7th, the Aliso Viejo city council held a meeting with one of its premises being to discuss the Green Initiative. (For those who aren’t familiar, the Green Initiative […]

Read More

Attend Aliso Viejo Green Initiative Public Workshop

November 17, 2011 | By | Reply More
Attend Aliso Viejo Green Initiative Public Workshop

ANNOUNCING THE NEXT ALISO VIEJO GREEN CITY INITIATIVE WORKSHOP Thursday, December 1, 2011 At the direction of the Aliso Viejo City Council, the City’s Department of Planning Services is leading the Green City Initiative (GCI) process and will be producing the resultant Green City Plan expected to be completed in early 2012.  The GCI is […]

Read More

IEA Participates in International PEAK Roundtable Meeting

November 5, 2011 | By | Reply More
IEA Participates in International PEAK Roundtable Meeting

Promoting Energy Action & Knowledge (PEAK) held a very enlightening sustainability and green energy roundtable meeting at St. Mary and All Angels School in Aliso Viejo, California, USA last Friday, October 28, 2011. I was invited to represent the IEA and also because St. Mary’s is becoming involved in the city of Aliso Viejo’s Green […]

Read More

Reaching Out to Schools

October 21, 2011 | By | Reply More
Reaching Out to Schools

I have been tasked by the city of Aliso Viejo to reach out to the community and try to get students involved in the Green Initiative and all of its energy saving concepts. I’ve been in touch with all eight schools in Aliso Viejo -they have all been extremely interested since this initiative is going […]

Read More

ANHS Energy Club promotes Green Initiative at Aliso Viejo Founder’s Day Event

October 15, 2011 | By | Reply More
ANHS Energy Club promotes Green Initiative at Aliso Viejo Founder’s Day Event

The Aliso Niguel High School energy club and IEA helped out today at the Aliso Viejo City Founder’s Day event. This event is a celebration of the tenth anniversary of the city of Aliso Viejo, and the Aliso Viejo city planning group was at this festive event to promote its Green Initiative. The city’s Green […]

Read More

Next Aliso Viejo Green Initiative Meeting

September 19, 2011 | By | Reply More
Next Aliso Viejo Green Initiative Meeting

The city of Aliso Viejo is planning some very exciting and energy smart changes. Believe it or not, you can have input into this process. In fact, they welcome it. The next meeting is on Sept 29, 2011, 7:00pm. Please see attached flier for specifics: Green City Workshop Flyer 092911 The idea behind this Green Initiative is […]

Read More

So What is the Aliso Viejo Green Initiative

August 24, 2011 | By | 5 Replies More

This overview has been provide courtesy of Bruce Cook . It’s a great overview of the process such an initiative may need to go through in your city. Chances are that your city has some sort of environmental plan in plan. This plan makes so much sense, if your city doesn’t have such a plan […]

Read More

Aliso Viejo Green Initiative Workshop Coming Up

August 23, 2011 | By | 1 Reply More

The city of Aliso Viejo is having their 1st workshop for the fall series of implementation strategies of the Green Initiative. “Energy & Water Conservation.” Thursday, September 1, 2011, 7:00pm, Aliso Viejo Conference Center, 31 Santa Barbara Drive, Aliso Viejo. Refreshments will be served. Questions? 949.425.2591 Fellow students, this is a great way to start […]

Read More

Aliso Viejo Green Initiative Opportunity

August 23, 2011 | By | Reply More

In my meeting today with Albert Armijo and Bruce Cook, director of planning services for Aliso Viejo, and Green Initiative Program Manager, respectively, we discussed the future of the Green Initiative, and how the International Energy Alliance could work collaboratively with the city on this project. What’s really great about this opportunity is that they […]

Read More