Автор Архив: Николь Чжун

Я в моем четвертый и последний год в Saddleback Valley христианской средней школы, и я был членом МЭА в течение четырех лет. Родом из Китая, я очень наслаждался моим средней школы обучения и с нетерпением жду непоступлению в сложной колледже.

Новостная лента

МЭА Предоставленный Федеральная налоговая освобождение от уплаты

Сентябрь 28, 2014 | By | Ответить Еще
МЭА Предоставленный Федеральная налоговая освобождение от уплаты

Международный энергетический альянс рада объявить о том, что Внутренняя налоговая служба Соединенных Штатов недавно определили МЭА, освобождаются от федерального налога на прибыль в соответствии с Налоговым кодексом (IRC) Раздел 501 (с) (3). В соответствии с одним из членов МЭА, Эндрю Хантер, "Это является важным достижением для МЭА. Преследуя Некоммерческая освобождается от налога статус не был [...]

Подробнее

Marriott серьезно относится к сохранению ресурсов

Сентябрь 14, 2014 | By | Ответить Еще
Marriott серьезно относится к сохранению ресурсов

Как студент заинтересован в гостиничном и гостиничного менеджмента, а также в качестве давнего члена МЭА, мне казалось, что Marriott признает, что одной из самых насущных проблем во всем мире сегодня является энергосбережение. Доказательства этого можно найти в больших усилий Marriott пережившей для того, чтобы удостоверить LEED многие из [...]

Подробнее

Помощь Школы Экономия энергии и сэкономить большие деньги

Август 30, 2011 | By | Ответить Еще

Здравствуйте! Я начинаю энергетический клуб в Saddleback долине христианской школы. Я сделал некоторые исследования, и я нашел это очень информативный сайт: http://www.consumerenergycenter.org/tips/schools.html~~HEAD=dobj По данным этого сайта, Калифорния школы потратить $ 700 млн в год (около 3% своего бюджета) на энергия. То есть много денег, потраченных на энергию. Я надеюсь найти [...]

Подробнее

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Author Archive: Nicole Zhong

I am in my fourth and final year at Saddleback Valley Christian High School, and I have been an IEA member for four years. Originally from China, I have greatly enjoyed my high school learning and am looking forward to matriculating into a challenging college.

rss feed

IEA Granted Federal Tax Exempt Status

September 28, 2014 | By | Reply More
IEA Granted Federal Tax Exempt Status

The International Energy Alliance is pleased to announce that the United States Internal Revenue Service recently determined the IEA to be exempt from federal income tax under Internal Revenue Code (IRC) Section 501(c)(3). According to IEA founding member, Andrew Hunter, “This is a major achievement for the IEA. Pursuing nonprofit tax exempt status was not […]

Read More

Marriott is Serious about Preserving Resources

September 14, 2014 | By | Reply More
Marriott is Serious about Preserving Resources

As a student interested in hospitality and hotel management, and as a longtime member of the IEA, it seemed to me that Marriott recognizes that one of the most pressing concerns around the world today is energy conservation. Evidence of this can be found in the great effort Marriott has gone through in order to LEED certify many of […]

Read More

Help Schools Save Energy and Save Big Money

August 30, 2011 | By | Reply More

Hello! I am starting an energy club at Saddleback Valley Christian School. I have done some research and I found this very informative website: http://www.consumerenergycenter.org/tips/schools.html According to this website,California schools spend $700 million a year (about 3% of their budget) on energy. That is a lot of money spent on energy. I hope to find […]

Read More