Автор Архив: Аарон Ко

Меня зовут Аарон Ко. Я живу в Лейк-Форест, штат Калифорния. В настоящее время я ученик средней школы посещают епископскую школу Святой Маргариты в Сан-Хуан Капистрано

Новостная лента

США стать энергетически независимой от 2030

Декабрь 29, 2012 | By | Ответить Еще
США стать энергетически независимой от 2030

С ноября 12, 2012 Международное энергетическое агентство опубликовало World Energy Outlook. В докладе говорится, что 2017 США станет номером один по добыче нефти, и что 2030 США будет полностью самодостаточными по нефти и стать нетто-экспортером. Чем это вызвано? • Технологии улучшились, что позволяет бурильщики [...]

Подробнее

Переработка Завершала больше, чем большинство людей думают

Август 1, 2012 | By | 1 Ответить Еще
Переработка Завершала больше, чем большинство людей думают

В следующий раз вы думаете, что рециркуляция бутылку вы думаете о броске в нераскопаном для вторичной переработки мусора не будет делать большой разницы, подумайте еще раз. Переработка имеет много преимуществ: меньше отходов отправляется на свалки, сохранить природные ресурсы, загрязнение окружающей среды снижается, и продукты, изготовленные из переработанных материалов требуют меньше энергии, чтобы быть изготовлены. Многие из […]

Подробнее

Сколько Переработка Сохранить?

Август 1, 2012 | By | Ответить Еще
Сколько Переработка Сохранить?

Переработка имеет много преимуществ; меньше отходов отправляется на свалки, сохранить природные ресурсы, загрязнение окружающей среды снижается, и продукты, изготовленные из переработанных материалов требуют меньше энергии, чтобы быть изготовлены. Многие из материалов, которые мы используем в повседневной жизни могут быть переработаны. Ниже приведен список наиболее распространенных материалов, которые мы используем и подробно описано, как много [...]

Подробнее

Даже с возобновляемых источников энергии, мы все равно должны использовать меньше

Июнь 8, 2012 | By | Ответить Еще
Даже с возобновляемых источников энергии, мы все равно должны использовать меньше

Если мы используем возобновляемые или не возобновляемые источники энергии, эффективность всегда является важным аспектом. Несмотря на использование возобновляемых источников энергии поступает из неисчерпаемых источников, многие из процессов, используемых для извлечения энергии по-прежнему оказывают неблагоприятное воздействие на окружающую среду. Поскольку использование возобновляемых источников энергии увеличивается, мы должны понимать и знать об их воздействии на окружающую среду. Ниже приведены несколько [...]

Подробнее

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Author Archive: Aaron Ko

My name is Aaron Ko. I live in Lake Forest, California. I am currently a high school student attending St. Margaret's Episcopal School in San Juan Capistrano

rss feed

USA to Become Energy Independent by 2030

December 29, 2012 | By | Reply More
USA to Become Energy Independent by 2030

On November 12, 2012 The International Energy Agency published its World Energy Outlook. The report states that by 2017, the US will become the number one producer of oil, and that by 2030 the US will be completely self sufficient on oil and become a net exporter. What caused this?• Technologies have improved, allowing drillers […]

Read More

Recycling Accomplishes More Than Most People Think

August 1, 2012 | By | 1 Reply More
Recycling Accomplishes More Than Most People Think

Next time you are thinking that recycling the bottle you are thinking about throwing into the non recyclable trash won’t make much of a difference, think again. Recycling has many benefits: less waste is sent to landfills, resources are conserved, pollution is reduced, and products made with recycled materials require less energy to be manufactured. Many of […]

Read More

How Much Does Recycling Save?

August 1, 2012 | By | Reply More
How Much Does Recycling Save?

Recycling has many benefits; less waste is sent to landfills, resources are conserved, pollution is reduced, and products made with recycled materials require less energy to be manufactured. Many of the materials we use in daily life can be recycled. Below is a list of the most common materials we use and details how much […]

Read More

Even With Renewable Energies, We Should Still Use Less

June 8, 2012 | By | Reply More
Even With Renewable Energies, We Should Still Use Less

Whether we are using renewable or non-renewable energy, efficiency always is an important aspect. Although renewable energy comes from inexhaustible sources, many of the processes used to extract energy still have adverse effects on the environment. As the use of renewable energies increases, we need understand and be aware of their environmental impact. Below are several […]

Read More