МЭА-2015-двумя степенями информационно-конференц-заголовок

О нас

В качестве прелюдии Конференция Организации Объединенных Наций по изменению климата (декабрь 2015) и месяц Национальной энергетической осведомленности (октябрь), Колледж Хаверфорд и Международный энергетический альянс (МЭА) объединить усилия, чтобы приносить самую последнюю информацию, касающуюся энергии, как это имеет отношение к национальным процветание, безопасность и глобальное потепление, и что можно сделать с помощью энергии, чтобы ограничить глобальное потепление не более широко принятого международного стандарта на два градуса по Цельсию по 2030.

Кто, где, когда

Международный энергетический альянс является 501 (С) (3) некоммерческая корпорация, которая полностью управляется студентами. МЭА посвящен обеспечению знаний, повышение уровня информированности, поощрения участия и обмена информацией и идеями на местном, национальном и глобальном масштабе с конечной целью в конечном счете, сводя к минимуму объем выбросов углерода за счет интеллектуального использования энергии и энергетических ресурсов. Хаверфорд прогрессировала со значительным позитивным изменениям устойчивости на кампусе и в обучении о практике устойчивого развития.

Предстоящий 2015 две степени осведомленности Конференция будет проходить в колледже Хаверфордского который в двадцать минут от Филадельфии сентября 19, 2015.

Аудитория

Студенты 350 и выдающиеся профессора из академических кругов общин Брин Мор, Джорджтауне, Хейвенфорд, Middlebury, Swarthmore, Villa Nova и Университет Пенсильвании и Университета Южной Калифорнии, наряду с правительственными чиновниками и энергетическими экспертами отрасли энергетики.

Динамики

006 вдохновляя экспертов в области энергетики, в том числе д-р Ци Е., директор Института Брукингса Цинхуа Центра общественной политики, будут обсуждаться энергетические решения, которые могут привести к остановке глобального повышения температуры.

Специально отобранные студенты будут обсуждать энергию, запланированное участие, и надежды на будущее, так как их поколение, возможно, придется выдержать значительные негативные аспекты глобального потепления.

Конференция завершится с открытой дискуссии форума среди докладчиков, которые будут также местах вопросы от аудитории.

Контакты

Ray Hunter

E-mail: ray@internationalenergyalliance.org.prx.zazor.org
Телефон: 1.949.397.2031
Факс: 1.949.397.2021

Ключевые метрики

сайт МЭА принимает тысячи посетителей каждый месяц, и публикуется в 56 разных языках, одна треть наших посетителей из Соединенных Штатов, а две трети из стран 173 по всему миру.

 

 

 

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

IEA-2015-two-degree-awareness-conference-header

About

As a prelude the United Nations Climate Change Conference (December 2015) and the National Energy Awareness Month (October), Haverford College and the International Energy Alliance (IEA) join efforts to bring forth the most current information regarding energy, how it relates to national prosperity, security, and global warming, and what can be done with energy to limit global warming to no more than the widely adopted international standard of two degrees Celsius by 2030.

Who, Where, When

International Energy Alliance is a 501(C)(3) nonprofit corporation that is managed entirely by students. The IEA is dedicated to providing knowledge, raising awareness, encouraging involvement, and exchanging information and ideas on a local, national, and global scale with the end goal of ultimately minimizing our carbon footprint through smart use of energy and energy resources. Haverford has progressed with significant positive sustainability changes on its campus and in educating about sustainability practices.

The upcoming 2015 Two Degrees Awareness Conference will take place at Haverford College which is twenty minutes from Philadelphia on September 19, 2015.

Audience

350 students and distinguished professors from the academia communities of Bryn Mawr, Georgetown, Haverford, Middlebury, Swarthmore, Villa Nova, and University of Pennsylvania, and University of Southern California, along with government energy officials and industry energy experts.

Speakers

006 inspiring energy experts, including Dr. Qi Ye, Director of the Brookings Institute Tsinghua Center for Public Policy, will discuss energy solutions that can lead to stopping global temperature increase.

Specially selected students will discuss energy, planned involvement, and hopes for the future since their generation may have to endure significant negative aspects of global warming.

The conference will conclude with open forum discussion amongst the presenters, who will also field questions from the audience.

Contact

Ray Hunter

Email: ray@internationalenergyalliance.org
Phone: 1.949.397.2031
Fax: 1.949.397.2021

Key Metrics

IEA website receives thousands of visitors each month, and is published in 56 different languages, One third of our visitors are from the United States, and two thirds are from 173 countries around the world.